|
02 апреля 2013 г. «MAN Trucknology® Days – 2013»: около 3500 посетителей на впечатляющем показе более 150 грузовиковВ рамках «MAN Trucknology® Days», прошедших 15–16 марта 2013 г. в Мюнхене, компания MAN показала посетителям и предложила тест-драйвы более 150 грузовых автомобилей. В центре внимания демонстрация нового эффективного автотранспорта MAN для различных секторов и специальная выставка техники для коммунальных служб.
Подобные широкомасштабные демонстрации техники MAN проводятся с 2008 г. как минимум ежегодно. На этот раз MAN Truck Forum и близлежащий испытательный трек под Мюнхеном привлекли внимание около трех с половиной тысяч заинтересованных посетителей и клиентов из 15 европейских стран и Южной Кореи. Это свидетельствует о значительном росте интереса к продукции MAN, поскольку годом ранее мероприятие собрало лишь около 2400 посетителей. Под девизом: «Высокая эффективность – крупным планом» («High efficiency. Big details") посетители могли опробовать и испытать на практике неизменно эффективные транспортные решения MAN, в числе которых – новое семейство техники TG с двигателями Евро-6. Несколько машин MAN TGL, TGM, TGS и TGX в исполнении Евро-6 с повышенной экологической безопасностью можно было опробовать в рамках тест-драйва. В этом году экспонировалось около 150 автомобилей, которые демонстрировали многообразие сфер своего применения в пяти областях: дальние перевозки, дистрибуция, строительство, коммунальный сектор и тяжелый транспорт. Впечатляющая строительная техника, тяжелые автопоезда полным весом свыше ста тонн и грузовые автомобили для дальних перевозок привели в восторг гостей полигона. Посетители также проявили интерес к предложенным тест-драйвам по протяженному маршруту, пролегавшему по магистралям и местным дорогам вблизи завода MAN, которые проводились под контролем инструкторов MAN ProfiDrive. Завершали «Trucknology® Days» лекции специалистов, презентации и впечатляющая программа мероприятий.
Каждый год главной темой «Trucknology® Days» становится один из представленных секторов. В этом году основное внимание фокусировалось на разнообразном арсенале техники для коммунальных служб. Подметальные машины, дорожно-ремонтная, снегоуборочная техника, мусоровозы и автоцистерны для вывоза жидких отходов – оранжевый цвет постоянно попадался на глаза посетителям. Наряду с автомобилями серий MAN TGL, TGM и TGS были также продемонстрированы функциональные разработки VW Nutzfahrzeuge для городского хозяйства, в частности снегоуборочные машины и мусоровозы. Гвоздем специальной выставки стали модели с гибридным приводом. В их числе – дебютант IAA 2012, экспериментальный мусоровоз на электрической тяге MAN Metropolis, оснащенный последовательным гибридным приводом и полностью электрическим кузовным оборудованием. Другая новинка – автомобиль с гидростатической системой рекуперативного торможения (HRB).
MAN Trucknology® Roadshow
Это событие ознаменовало старт демонстрационного автопробега грузовиков MAN Trucknology® Roadshow 2013. Около 70 автомобилей серий TGL, TGM, TGS и TGX отправились в турне по Европе. Состав демонстрационного парка машин ежегодно обновляется. Четверть участников пробега 2013 года будут иметь под капотом двигатели стандарта Евро-6. В виде комплектных автомобилей с кузовами или полуприцепами они представляют собой срез разнообразия развозного и магистрального транспорта, строительной техники, машин для тяжёлых условий эксплуатации и техники для коммунальных служб. Перечень кузовов и полуприцепов весьма внушителен: седельные тягачи обычные и большой грузоподъёмности, кузова-фургоны и тентованные кузова, лесопогрузчики, погрузчики с опускающимися и скатывающимися контейнерами, автобетономешалки, кузова для развоза напитков, самосвалы с перегрузочным краном, трехсторонним или задним опрокидыванием, а также автопоезда для перевозки стройматериалов с перегрузочными кранами. Сегмент коммунальной техники представлен снегоуборочной техникой, мусоровозами и автомобилем со съемным кузовом для пожарных бригад. Демонстрационный парк техники выделяется выразительным темно-красным цветом и используется торговыми организациями MAN для участия в мероприятиях по всей Европе. Ответственные сотрудники отделов продаж MAN организуют для своих клиентов тест-драйвы этой техники продолжительностью несколько дней. Клиенты на собственном опыте получают убедительные доказательства высокой компетенции MAN в этом секторе и могут лично оценить эффективность и экономичность решения транспортных задач.
«MAN Trucknology® Days – 2013»
MAN Truck Forum и расположенный неподалеку испытательный трек связывал маршрут автобуса-экспресса. На обеих площадках было собрано немало грузовиков, которые можно было осмотреть и испытать в действии. Эксперты MAN и кузовостроительных компаний профессионально рассказывали о своей продукции. Наряду с тест-драйвом по испытательному треку, технику можно было проверить на бездорожье. Короткие участки гравийной насыпи позволили продемонстрировать подвижность и варианты приводов строительной техники. В частности, в подобных условиях выгодно показывает себя инновационная система MAN HydroDrive®. Вместе с тем, демонстрационная программа «MAN Trucknology® Days» не ограничилась одними лишь грузовиками: свои решения представили MAN Services и многочисленные партнеры MAN. В Truck Forum прошли лекции экспертов, посвященные таким темам, как стандарт Евро-6, аэродинамика коммерческого автотранспорта и транспортировка грузов в режиме регулирования температуры.
Посетители могли обсудить технические вопросы с более чем 50 поставщиками и производителями кузовов и оборудования. Наряду с услугами подразделений MAN: MAN ProfiDrive®, MAN Rental, MAN TeleMatics®, MAN Service Complete, MAN Modification и MAN Trucker’s World были представлены следующие фирмы:
- Aebi Schmidt
- Alcoa
- Bär Cargolift
- Böse
- Bosch-Rexroth
- Bucher-Schörling
- Cargotec
- Carnehl
- CIFA
- Continental
- Dautel
- Doll
- Ewers
- Fassi
- FAUN
- Faymonville
- Fliegl
- Gmeiner
- Goldhofer
- Goodyear
- Gross
- HS Fahrzeugbau
- HYVA
- Jost
- Junge
- Kahlbacher
- KH Kipper
- Kinshofer
- Kress
- Kroll
- Krone
- Kьpper-Weisser
- Langendorf
- Liebherr
- G. Magyar
- Meiller
- Mьller Mitteltal
- Palfinger
- Rohr
- SAXAS
- Scheuerle
- Schmitz Cargobull
- Schwarzmьller
- Spier
- Stetter
- Stoneridge
- TBV
- TRS Transportkoeling
- Voith
- VS-Mont
- VW Nutzfahrzeuge
- Walther
- Wielton
- Willig
- Zцller-Kipper
Специальная выставка техники для коммунальных служб
Широкий круг задач, связанных с сектором утилизации отходов, уборкой улиц, очисткой коммуникаций, зимними работами и содержанием городского дорожного хозяйства, ставит весьма различные требования к конструкции техники для коммунальных служб. Компания MAN представила специализированные комбинации кузовов и автомобилей на базе серий TGL, TGM и TGS. Это надежные и эффективные машины для коммунальных служб и частных операторов. В дополнение ассортимента продукции на выставке были также представлены разработки в более легких весовых категориях VW Nutzfahrzeuge: VW Caddy, VW Amarok и VW Crafter.
В секторе утилизации отходов нашли применение различные погрузочные решения, например, передняя, боковая и задняя загрузка. Для адаптации мусоровозов к специфике выполняемых задач и расширения обслуживаемой площади при сохранении оптимальной эффективности перевозок, MAN предлагает автомобили, имеющие от двух до четырёх мостов с управляемыми ведущими или поддерживающими мостами. Трехосный MAN TGM отличается особенно высокой грузоподъемностью: 19,4 тонн с увеличением полезной грузоподъемности на тонну – весомое преимущество серии TGM перед конкурентами. Серия MAN TGS в популярном трехосном исполнении отличается исключительной универсальностью. Управляемый поддерживающий мост, выдерживающий нагрузку до девяти тонн, является залогом лидерства MAN в этом сегменте рынка.
Подметально-уборочные машины – особенно требовательный вид техники. С одной стороны, перемещаться между районами работ нужно с типичной для грузовиков скоростью – 80 км/ч. С другой стороны, скорость движения при уборке составляет менее 2 км/ч. Такая рабочая скорость достигается за счет дополнительного понижающего редуктора в трансмиссии. Поскольку для оснащения подметально-уборочной машины валиками, вращающимися щетками и пылеуловителями требуется высвободить значительное пространство между мостами и на раме, часто приходится менять расположение таких навесных деталей, как воздухозаборники, воздушные ресиверы, топливные баки, аккумуляторные отсеки и элементы выхлопной системы. Специалисты подразделения MAN | Support Modification координируют эту работу с кузовостроительной фирмой, чтобы клиент мог получить решение оптимизированное для его сферы применения.
Коммунальным строительным предприятиям и дорожным службам необходимо круглый год следить за состоянием дорог. В их задачи входит уборка улиц от пыли и снега, ремонт дорожного покрытия, установка знаков и мачт освещения, а также забота о придорожных зеленых насаждениях. Помимо содержания дорог, у коммунальных организаций есть и другие задачи, связанные с применением грузовых автомобилей. Эффективность – означает гибкость всесезонной эксплуатации. Именно здесь раскрывается потенциал серий MAN TGL, TGM и TGS в комплектации самосвальными кузовами с опрокидыванием на три стороны, перегрузочным краном или коленчатым подъемником, равно как и в виде шасси для оснащения кузовами и рабочими органами типа снегоочистителей и фронтальных щеток, распылителей и разбрасывателей соли и противогололедных реагентов. Для серий TGL и TGM компания MAN предлагает самую просторную кабину в своем классе, вмещающую до семи человек. Техника адаптируется для зимних работ на заводе MAN: устанавливаются стандартизированные щитки для навесного оборудования с удобными гидравлическими фитингами, включая гидросистему для зимних работ и дополнительные светосигнальные приборы, расположенные выше.
MAN Metropolis на «MAN Trucknology® Days»
MAN Metropolis – одна из звезд стенда MAN на выставке IAA 2012 – эту можно было изучить и увидеть ее демонстрацию на «MAN Trucknology® Days» 2013. Этот экспериментальный мусоровоз воплощает в себе прогрессивную концепцию автомобиля с гибридным приводом для тяжелых условий эксплуатации, доказывая, что решение транспортных задач в условиях города возможно без загрязнения атмосферы и с исключительно низким уровнем шума. По застроенным районам автомобиль способен перемещаться целиком на электрической тяге: которая передается от электродвигателя мощностью 203 кВт на задний мост через автоматическую трансмиссию. Источником энергии служит модульный литий-ионный аккумулятор, установленный под кабиной водителя. Все вспомогательные агрегаты, такие как усилитель рулевого управления, компрессор, гидравлический насос и система кондиционирования воздуха, работают от электропривода. Подъем мусорных контейнеров и прессовка отходов внутри мусоровозного кузова Faun объемом 22 куб.м выполняются при помощи электрогидравлического привода. Это значительно снижает шум работы: MAN Metropolis с запасом вписывается в ограничительные рамки общепринятых норм по уровню шума, принятые для районов плотной застройки. Впервые малошумный и эффективный дизельный двигатель Volkswagen V6 служит не только расширению области действия, но и по мере необходимости генерирует электроэнергию. Большое преимущество бесшумного гибрида состоит в том, что эксплуатационные службы смогут впредь обеспечивать предоставление услуг и утилизацию отходов в утренние и вечерние часы при минимальной загруженности дорог, не создавая неудобств для жителей и помех для остальных участников дорожного движения в городе.
Программа эффективности перевозок MAN Truck & Bus
Потребность в транспорте и транспортных услугах на европейских магистралях постоянно возрастает. Нехватка энергетических ресурсов в долгосрочной перспективе приведет к удорожанию транспортных услуг. Являясь одним из ведущих производителей грузовиков и автобусов, компания MAN Truck & Bus вносит существенный вклад в постоянное повышение эффективности перевозок. С этой целью компания MAN предлагает обширную программу к снижению общих производственных расходов (Total Cost of Ownership). Повышение эффективности перевозок за счет использования новейших технологий, улучшения качества обслуживания, обучения водителей и концепции ориентации на будущее Future Expertise позволяет сохранить окружающую среду и является дополнительным плюсом для наших клиентов.
www.blog.transport-efficiency.com
|