|
24 апреля 2013 г. Компании ОМНИКОММ — 15 лет23 апреля 2013 года компания ОМНИКОММ отметила свой 15-летний юбилей. За эти годы компания выросла от крошечной фирмы с четырьмя сотрудниками, сидевшими в одной комнате, до крупной компании с множеством филиалов по всей России и многомиллионным годовым оборотом.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, отмечает пятнадцатилетие. Этот год стал знаковым и символичным для компании. Ровно пятнадцать лет назад Omnicomm вышла на небольшой, по тем временам, но перспективный рынок транспортной телематики. Новая и малоизвестная сфера – рынок навигационно-телематических услуг. Старт был взят с производства систем контроля расхода топлива. В 1998 году Omnicomm представила систему FMS, которая получала данные со штатного датчика уровня топлива. Проведя аналитику и исследование рынка, команда Omnicomm берет курс на разработку и производство высокоточных датчиков уровня топлива – востребованного оборудования среди многих производителей навигационных терминалов, как в России, так и за рубежом. А уже к 2005 году емкостные датчики уровня топлива Omnicomm LLS становятся стандартом навигационно-телематической отрасли в России.
«Начиная свой путь, как современная, технологичная и перспективная компания-производитель, мы не искали легких путей. Было проведено огромное количество тестовых испытаний оборудования, прежде чем оно было широко представлено рынку. Каждый отработанный недочет функционала системы это наш бесценный багаж и опыт говорит Борис Валерьевич Паньков, генеральный директор Omnicomm, Мы понимали, что бурный, динамично растущий рынок систем мониторинга в России и в мире это хорошее будущее для нашего бизнеса. Количество техники, подлежащей оснащению навигационными системами, исчисляется миллионами. Наша компания, как один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, готова и дальше обеспечивать развитие отечественного рынка телематики».
Сегодня можно сказать, что Omnicomm – это серьезный и лидирующий игрок отрасли. Компания имеет собственное производство и присутствует на пяти континентах, поставка оборудования осуществляется более чем в девяносто стран мира. Дилерская сеть охватывает все регионы России и СНГ. Системами мониторинга и датчиками уровня топлива Omnicomm оснащено более 300 тысяч транспортных средств.
«В этом году наша компания отмечает круглую дату. Наш успех – это результат серьезной, многолетней работы. Мы стали успешными исключительно благодаря целеустремленности нашей сплоченной, высокопрофессиональной и дружной команды. Каждый сотрудник Omnicomm незаменим и уникален. Наша команда это наша гордость и наш капитал!,- говорит Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm, Для бизнеса, где транспорт и спецтехника играют ключевую роль: строительство, нефть и газ, сельское хозяйство, логистика, пассажирские перевозки, горная промышленность и другие сферы, спутниковый мониторинг транспорта сегодня становится жизненной необходимостью, вопросом сохранения конкурентоспособности и просто одним из главных рычагов управления. Компания Omnicomm объединяет всех участников рынка транспортной телематики: производителей навигационного оборудования, программного обеспечения, системных интеграторов, дилеров и партнеров».
«Нынешний год для компании очень значимый, мы отмечаем пятнадцатилетие. Это не просто юбилейная дата, а целый исторический срез для компании. В свою очередь, я хочу сказать отдельное спасибо нашим партнерам – компаниям, использующим решения Omnicomm. Именно благодаря Вам мы в полной мере смогли достичь многих вершин и продолжаем стремиться к новым, – говорит Александр Селиванов, директор по развитию Omnicomm, – Наши партнеры – не просто мощный канал продаж. Вся наша сеть это сообщество Omnicomm, которое позволяет нам принимать правильные решения для достижения поставленных целей. За пятнадцать лет мы убедились, что именно это сообщество, где наша компания не доминирует, а на равных взаимодействует с партнерами, и ведет нас к лидирующим позициям».
|