23 мая 2013 г. СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» представляет три новые модели ISUZUВ апреле СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» представило три новые для российского рынка модели грузовиков ISUZU нового поколения с дизельными двигателями Euro 4, барабанными тормозами и колесной формулой 4х2.
Мод. NQR90 – шасси с самой большой полной массой и грузоподъемностью в линейке N. Предлагается в трех вариантах колесной базы, при достаточном спросе может быть добавлена еще малая колесная база. Оснащена новым мощным двигателем с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и окислительным нейтрализатором (DOC), с турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Топливоподача Common Rail. Две 6-ступенчатые механические коробки передач (КП) ISUZU для каждого варианта мощности двигателя.
Диаметр тормозных барабанов и ширина колодок увеличены по сравнению с мод. NQR75. Благодаря замене гидропривода на пневмопривод усилие на тормозной педали уменьшено на 50%.
Тормозные трубки заменены с металлических на пластиковые, их удобнее переносить при монтаже спецнадстроек. Кабина 3-местная, совершенно новая. Появилась дополнительная секция зеркал заднего вида, двери открываются на 90º. Рама шасси усилена. Автомобиль можно использовать с прицепом полной массой 3,5 т.
Выпуск данной модели в России начался в апреле.
Две модели серии F нового поколения впервые выводятся на рынок России. Кабина, унифицированная с серией N, только более широкая. Предлагаются кабины «дневная» и со спальным местом. Двухрядная кабина пока не будет представлена на российском рынке. В стандартной комплектации электропривод зеркал заднего вида. Крыша кабины профилирована таким образом, что в дождь вода не заливает ветровое стекло. Для повышения надежности сзади теперь две точки фиксации кабины вместо одной. Сиденье водителя с пневмоподвеской, увеличено по сравнению с сиденьем кабины предыдущего поколения. Для улучшения управляемости и маневренности уменьшен диаметр руля и увеличен угол поворота управляемых колес. Модели серии F оснащены АБС тормозов. Предлагаются по два варианта колесной базы каждой модели.
Мод. FSR90 имеет наименьшие массогабаритные показатели во всей линейке F и подходит для пригородных и междугородных перевозок. Двигатель мощнее, чем у модели ближайшего конкурента Hino, оснащен EGR+DOC, Common Rail, VGS. КП 6-ступенчатая механическая ISUZU.
Мод. FVR34 имеет самую большую грузоподъемность в линейке грузовиков серии F с колесной формулой 4х2. КП 9-ступенчатая ZF.
Планируется, что шасси серии F поступят в продажу в начале лета.
Результаты тест-драйва: двигатели мощные, на крутой подъем автомобили шли с грузом 2–3 т шли даже на 3-й передаче, удается тронуться на груженой машине с 4-й передачи. Рулевое управление очень легкое, маневренность отличная. Переключение передач не очень четкое, нужно регулировать тяги и привыкать к коробке, а в целом удовлетворительно, особенно КП ZF.
Посадка водителя удобная, обзор прекрасный, как и положено городскому грузовику, большое лобовое стекло, боковые зеркала. Отлично работает горный тормоз – плавно затормаживает и растормаживает груженую машину. Подвеска не очень жесткая, но и не мягкая, как раз для городского развозного грузовика.
Несколько смущает характерное для азиатских машин расположение аккумуляторной батареи – практически открыта под кузовом, рекомендация компании – все же продумать ящик для аккумулятора хотя бы как опцию. То же и с блоком предохранителей – в снежную русскую зиму в городе он рискует весь оказаться в соляном снежно-водном растворе. Соединения электропроводки также располагаются открыто, но они герметизированы, и хочется надеяться, что влага им не страшна.
Техническая характеристика новых моделей грузовиков ISUZU
NQR90 / FSR90 / FVR34
Полная масса, кг 9500 / 12000 / 18000
Грузоподъемность, кг 6585, 6605, 6630 / 8155, 8165 / 12365, 12465
Двигатель, мощность, кВт 114, 139 / 154 / 206
|