|
21 июня 2013 г. Уникальный самосвал ScaniaВ апреле одному из крупнейших российских предприятий цементной промышленности для выполнения сложных транспортных задач был поставлен уникальный самосвал Scania г/п 36–38 т.
Полноприводный 4-осный самосвал Scania G440 CB8x8EHZ в такой комплектации вышел на российский рынок впервые. Автомобиль предназначен для работы в карьере, он имеет высокую проходимость за счет колесной формулы, мощного двигателя 440 л.с. и усиленной рессорной подвески. Самосвал укомплектован 13-литровым рядным двигателем Scania c технологией SCR, обеспечивающей соответствие экологическому стандарту Euro 4. Высокий крутящий момент 2300 Н·м достигается уже на низких оборотах, и это одна из причин исключительно низкого расхода топлива, надежности и долговечности мотора. Обладая габаритами обычного самосвала, машина может передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.
Эргономичная кабина серии G, обеспечивающая высокий уровень комфорта и безопасности, имеет 4-точечную механическую подвеску, рассчитанную на долгий срок службы в тяжелых условиях. Электронная система климат-контроля, регулируемое по положению рулевое колесо, подогреваемое сиденье водителя на пневмоподвеске, электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира, внешние зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, гидрокорректор уровня фар в кабине и система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль) – все это создает комфортные рабочие условия водителю.
Самосвал оборудован кузовом повышенной прочности KH Kipper вместимостью 21 куб.м с гидрооборудованием Hyva, защитным козырьком над кабиной и съемным задним бортом с тросовым приводом. Материал кузова – высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к воздействию абразивных материалов. Стальные брызговики над тележкой прикреплены к кузову и при опрокидывании поднимаются вместе с ним.
Высокие показатели проходимости автомобиля Scania 8х8 при движении по бездорожью в сочетании с высокой грузоподъемностью и превосходной топливной экономичностью позволяют использовать его не только в качестве самосвала, но и как шасси для различных спецнадстроек. В горнодобывающей индустрии машина может перевозить руду, уголь и вскрышные породы, а в нефтегазовой – быть полезной при строительстве дорог, транспортировке специального оборудования.
|