автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Русбизнесавто на СТТ-2013 – парад новинок…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





03 июля 2013 г.

Русбизнесавто на СТТ-2013 – парад новинок

На 14-й Международной специализированной выставке строительной техники «СТТ-2013», прошедшей с 4 по 8 июня в г. Москве на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо», компания Русбизнесавто занимала сразу два стенда. Совместно с китайскими партнерами 5 июня она провела презентацию обновленного модельного ряда дорожно-строительной техники SDLG. Кроме того, на фирменном стенде Русбизнесавто была представлена линейка кранов-манипуляторов Soosan и PM на различных шасси.

Главной премьерой стенда SDLG стал гусеничный экскаватор LG6210E. Основным его преимуществом является тот факт, что машина спроектирована на основе передовых технологий VOLVO из комплектующих производства Япония и Корея, и уже имеет отличную репутацию на рынке Китая. На экскаваторе установлен двигатель Deutz второго поколения с электронной системой управления EMR2, мощностью 163 л.с. Укрепленная X-образная рама с расширенным шасси и удлиненной гусеницей повышает устойчивость 20,7-тонной машины и обеспечивает клиренс в 460 мм. Экскаватор способен преодолевать подъем в 35°. Работа гидравлической системы обеспечивается двумя насосами с производительностью 200 л/мин, а скорость поворота рабочей площадки – 11,6 мин-1. Кроме того, экскаватор SDLG LG6210E оборудован разъемом Serbia для диагностики неполадок, а также блоками управления EECU, VECU, IECU. Все эти факты служат залогом того, что новый продукт окажется не только оптимальным по соотношению цена-качество, но и долговечным и надежным.

Краткие характеристики SDLG LG6210E: длина стрелы – 5700 мм, радиус копания – 9940 мм, глубина копания – 6730 мм, высота выгрузки – 6650 мм, сила копания – 147 кН, вместимость ковша – 0,85 куб.м.

Отметим, что SDLG LG6210E сразу после выставки обрел своего покупателя.

Вторая новинка – фронтальный погрузчик SDLG LG953N. При грузоподъемности 5 тонн погрузчик на данный момент является универсальным решением как для работы в карьерах, требующей высокой мощности, так и для погрузки сыпучих грузов, где приоритетнее вместимость ковша и скорость погрузки. Машина с эксплуатационной массой 16 600 кг оснащена двигателем Weichai WD10G220E23 и мощностью 220 л.с. Трансмиссия гидромеханическая, с двумя передачами вперед и одной назад. Угол складывания рамы 35°, а радиус разворота по кромке ковша – 6200 мм. Из основных преимуществ новинки следует отметить следующие: улучшена шумоизоляция, изменена кинематика стрелы, увеличен клиренс и установлена камера заднего вида.

Краткие характеристики рабочих органов SDLG LG953N: вместимость ковша – 3 куб.м, ширина режущей кромки – 3024 мм, вырывное усилие 160 кН, высота выгрузки – 3050 мм.

Каток SDLG LGS814L – вторжение в еще один сегмент дорожно-строительной техники. Каток представляет собой заднеприводную машину с мостом SDLG. Передний вал оснащен функцией вибрации. Конструкция вибровозбудителя проходит через вал, позволяя создать однородную амплитуду колебаний и соответственно более качественное и равномерное уплотнение. Для повышения надежности в катке применены шестеренчатые насосы и гидромоторы фирмы Permco. Двигатель – Shangchai SC5D130G2B1, мощностью 129 л.с. отличается высоким крутящим моментом и низким уровнем шума.

Краткие рабочие характеристики SDLG LGS814L: масса машины – 14 000 кг, статическая линейная нагрузка – 315 Н/см, номинальная амплитуда – 1,8/1 мм, усилие колебаний – 261/145 кН, частота вибраций 30 ГЦ.

Востребованность данного продукта на российском рынке подчеркивает тот факт, что уже получены заказы на поставку 3 ед. SDLG LGS814L.

Премьерой был и показ экскаватора-погрузчика SDLG LGB677. Экскават-поргрузчик специально адаптировался для работы в условиях нашего климата. Установлены АКБ повышенной мощности, электропроводка оснащена влаго- и пылестойкими соединениями, а предохранители и реле спрятаны внутри кабины. Кроме того, технология единой рамы коробчатого сечения на вертикальных выносных опорах вкупе с применением специальных демпфирующих устройств позволяют экскаватору-погрузчику без потерь переносить ошибки машиниста при проведении работ. Машина массой 8400 кг оснащается двигателем Weichai WP4G95E221 мощностью 95 л.с., производимого по лицензии Deutz.

Краткие характеристики рабочих органов SDLG LGB677:

– Погрузчик: грузоподъемность – 1800 кг, вырывное усилие – 60 кН, вместимость ковша – 1 куб.м, ширина рабочей кромки – 2270 мм. – Экскаватор: радиус копания – 5356 мм, глубина копания – 4342 мм, сила копания – 50 кН, вместимость ковша – 0,17 куб.м, угол поворота стрелы 200°. Кроме вышеперечисленных новинок, посетители выставки «СТТ-2013» смогли увидеть и стандартную линейку фронтальных погрузчиков SDLG: компактный LG918, грузоподъемностью 1 800 кг, 3-тонники LG933L и LG936L и вершину модельного ряда – 6-тонный LG968.

Линейка КМУ Soosan была представлена тремя экспонатами.

Модель 637459 представляла собой КМУ Soosan SCS513 с грузовым моментом 11 000 кг и максимальным вылетом 8 м, смонтированную на самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой КАМАЗ-65115. Автомобили в такой комплектации пользуются повышенным спросом у покупателей. Угол опрокидывания платформы 50°, а в качестве опции дополнительно предлагается и кормовая разгрузка, правда с ограниченным до 30° углом опрокидывания при массе груза до 10 000 кг.

Также компания Русбизнесавто представила модель КМ-2570C0-SCS736LII на шасси Ford Cargo 2532 и КМ-R416Y5-SCS736LII на шасси МАЗ-6312B5-8429-012. Обе машины оснащены аналогичными КМУ SCS736LII с грузовым моментом 7 000 кг.

Помимо этого, в линейке КМУ, предлагаемых компанией Русбизнесавто, появились и итальянские установки «PM». На выставке экспонировался автомобиль КАМАЗ-65117-60-10-78 с КМУ PM15523 с грузовым моментом 13 800 кг и максимальным вылетом 10 м. Столь высокие характеристики установки, обусловлены планируемым применением – данный грузовик КАМАЗ-65117 рассчитан на перевозку 14 европоддонов на платформе и работу в составе автопоезда полной массой 38 500 кг.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация