автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Контракт Goldhofer с военно-морским флотом США…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






11 июля 2013 г.

Контракт Goldhofer с военно-морским флотом США

Пентагон доверил транспортировку ценного нестандартного груза компании Goldhofer – разработчику инновационных технологий и оборудования для такого рода перевозок.

Военно-морское ведомство США поручило одой из компаний, использующих оборудование Goldhofer, грандиозный проект: спуск на воду нового военного корабля Coronado, принадлежащего к классу судов Independence и стоящего не менее $440 млн.

Для этой перевозки было использовано в общей сложности 104 осевые линии Goldhofer. Транспортное средство было составлено из тяжеловозных модулей PST/ES-E и PST/SL-E и оснащено электронно-гидравлической системой управления всеми колесами на основе шины CAN. Система позволяет одному оператору осуществлять дистанционное управление всем транспортным средством.

На первом этапе 2800-тонное военное судно на верфи было загружено на самоходное транспортное средство Goldhofer PST/SL-E и перевезено в плавучий док, чтобы его можно было перевезти затем в находящийся далее сухой док. Для транспортировки этого колосса длиной 127 и шириной 30 м, частично построенного из алюминия, были использованы вышеупомянутые осевые линии. На эту работу было отпущено всего два дня, и благодаря опыту специалистов-перевозчиков и надежности оборудования Goldhofer она была выполнена в срок и без происшествий. Военно-морское ведомство США в очередной раз убедилось в надежности транспортных средств Goldhofer.

Универсальные модули Goldhofer PST/E-SE и PST/SL-E оснащены гидростатическим приводом и электронной системой рулевого управления всех колес. Кроме стандартных режимов работы рулевого управления (обычный, диагональный и карусельный) эти самоходные модули могут управляться по специальным программам, причем для этого их не нужно существенно модернизировать.

«Сердце» каждого самоходного транспортного средства – силовой блок, который предлагается в вариантах мощностью 155 и 360 кВт. Он приводит в действие гидростатический привод и включает в себя все органы управления и приборы, обеспечивающие возможность самостоятельного движения модуля.

«Контракт с военно-морским флотом США – прекрасная возможность для компании Goldhofer продемонстрировать свои возможности», – отметил Стефан Фукс, генеральный директор Goldhofer Aktiengesellschaft.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация