23 сентября 2013 г. Тысячная осевая линия KAMAG K24 приобретена Sarens GroupSarens Group, штаб-квартира которой находится в Бельгии, одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся транспортировкой нестандартных грузов. Компания использует модульное транспортное средство KAMAG K24 и недавно приобрела уже 1000-ю осевую линию этой серии.
«Для нас не существует ничего слишком тяжелого или слишком большого» уверяет президент компании. «И эту 100-процентную уверенность нам придают надежные транспортные средства, которые мы имеем в распоряжении. Если стремишься быть лидером отрасли — оборудование должно быть сверхнадежным, именно поэтому мы используем модульные самоходные платформы KAMAG».
Sarens закупила первые транспортные средства KAMAG с гидростатическим приводом еще в 1985 г. Высокопроизводительные модульные транспортные средства KAMAG K24 используются компанией для перевозок сверхтяжелого промышленного оборудования, полностью собранных мостов и других подобных грузов. Сегодня транспортировка грузов массой 10-15 тысяч тонн уже не редкость.
Размеры модулей транспортного средства равны размерам контейнеров, поэтому перевозка их в любую точку мира — не проблема. Ширина модуля равна 2430 мм и его можно перевозить повсюду как водным, так и сухопутным транспортом. Модули KAMAG предлагаются в 4- и 6-осном исполнении а также половинчатые. Гидростатический привод превращает большегрузный модуль в мощное, но точно управляемое транспортное средство. Давление в гидросистеме, необходимое для привода, подъема и управления создает силовой узел блок PPU, установленный в задней торцевой части модуля. Система электронного управления руления позволяет осуществлять комбинировать как в жестком механическом сцепление модулей или в режиме роспуском гибкой сцепки. Модули К24 выпускаются также в «разделенном» продольно исполнении. Модули совместимы с транспортными средствами предыдущего поколения Type 24, а также с модульным прицепом-платформой мод. К25 с ровной платформой и механическим рулением управлением.
Электронная программа рулевого управления всеми колесами позволяет выбирать любой из 8 режимов управления: диагональный, круговой, поперечный и т. д. Рулевой механизм малообслуживаемый, типа шестерня-рейка. Координаты для рулевого управления и подъема подвески могут задаваться независимо друг от друга, что увеличивает многообразие возможностей работы транспортного средства. Подниматься может подвеска всех модулей одновременно, или каждую опорную точку каких-либо по-отдельности. Имеются датчики давления в гидроконтурах, по показаниям которых система рассчитывает нагрузку и положение центра тяжести.
|