24 сентября 2013 г. Новости VH-DAF
Открывается новый дистрибьюторский центр PACCAR Parts в Эйндховене.
В связи с непрерывным развитием компании DAF в Европе и введением в производство автомобилей Euro 6: Подразделение PACCAR Parts открывает свой новый ультрасовременный дистрибьюторский центр PACCAR Parts (PDC) в Эйндховене. Этот новый центр распространения запчастей площадью 26000 м² может вмещать свыше 65000 различных деталей грузовых автомобилей и будет играть важную роль в непрерывном развитии DAF Trucks на европейском рынке. Строительство нового центра PDC потребовало инвестиций на сумму 30 млн евро.
“Этот новый центр PDC является крупнейшим из всех четырнадцати дистрибьюторских центров PACCAR Parts по всему миру, а также самым значимым в европейском регионе”, поясняет Дик Лик, исполнительный директор PACCAR Parts Europe. “Также строительство нового дистрибьюторского центра приурочено к введению в производство совершенно нового поколения автомобилей Euro 6, вследствие чего количество запчастей, которые необходимо хранить здесь, увеличилось с 50000 до свыше 65000”. Надежность поставок 99,98%
Новый дистрибьюторский центр PACCAR Parts осуществляет поставки напрямую дилерам DAF в ряде стран, в том числе в Нидерландах, Германии, Бельгии и Франции, а также предоставляет запчасти для ежедневных поставок в другие европейские центры PDC в Лейланде (Великобритания), Будапеште (Венгрия), Мадриде (Испания) и Москве (Россия). “Уровень обслуживания в центре в Эйндховене достигает 98%, это означает, что практически все запчасти для грузовых автомобилей DAF напрямую доступны со склада”, SF 5001.05 (02.08) рассказывает Дик Лик. “Фактически надежность наших поставок составляет на данный момент 99,98%, что не имеет аналогов в отрасли. Это относится не только к оригинальным запчастям DAF, но также к обширному ассортименту универсальных запчастей TRP для грузовых автомобилей и прицепов и расходных материалов для мастерских”.
Для гарантии скорой доставки заказанных запчастей новый дистрибьюторский центр PACCAR Parts в Эйндховене использует самые современные системы логистики, включая радиочастотную связь и сборку заказов с голосовым управлением. Дик Лик поясняет: “Использование этих систем гарантирует максимальные качество и эффективность. Мы обрабатываем около 12000 клиентских заказов в пределах дистрибьюторского центра PACCAR Parts ежедневно. Центр играет важную роль в непрерывном развити компании DAF в Европе, отличаясь первоклассной доступностью запчастей, что обеспечивает максимальную эксплуатационную доступность автомобилей для наших клиентов”.
http://vh-daf.ru/news_articles/otkryvaetsya-novyy-distribyutorskiy-tsentr-paccar-parts-v-eyndhovene
Скоростной режим на МКАД будет зависеть от полосы движения.
На участке МКАД в районе Лосиного острова разрешенную скорость могут поднять до 110 километров в час на двух левых полосах. При этом предполагается снизить максимальную скорость движения на крайней правой полосе МКАД на этом участке до 80 километров в час, сообщает М24.
Проект, согласно которому будут введены новые правила, находится на финальной стадии рассмотрения. «Работа идет, эксперты должны представить свое заключение в ближайшее время», – сообщил сотрудник пресс-службы департамента транспорта.
Нововведение планируется на прямом 7 километровом участке дороги, где отсутствуют съезды. «Мы предлагаем упорядочить движение, используя скоростной режим, который фактически действует на этих участках, чтобы обеспечить безопасность. Скорость в 110 километров в час разрешена на левых рядах, когда мы ее снижаем, водители считают это нелогичным и все равно превышают лимит", – прокомментировал руководитель центра Probok.net Александр Шумский.
Эксперты одобрили данную идею. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что хоть данное незначительное разграничение скоростного режима и не принесет серьезных изменений, сам проект является крайне важным.
«Само по себе решение знаковое, теперь можно говорить о новом подходе к оценке дорожного движения», – пояснил он.
Напомним, на Звенигородском и Ленинградском шоссе разрешенная скорость возрастет до 80 километров в час. Также новый скоростной режим введут на улице Мневники и на проспекте Маршала Жукова. Боковые проезды и дублеры под действие новых правил не попадают – здесь, по-прежнему, можно ехать не больше 60-ти километров в час.
Новые правила будут действовать с 1 августа. Будут установлены соответствующие знаки и перенастроены под новый режим камеры фото- и видеофиксации.
http://vh-daf.ru/news_articles/skorostnoy-rezhim-na-mkad-budet-zaviset-ot-polosy-dvizheniya
Любая работа – это созидание
В июне 2013 года ООО «Мертранс» исполнилось 15 лет (компания занимается международными грузовыми перевозками). Юбилей уважаемого и социально ориентированного предприятия – праздник не только для коллектива, но и для всех жителей региона его местонахождения – города Брянска и Брянской области. Подводя итоги работы за этот период и говоря об очевидных достижениях, директор компании Владимир Петрович Халеев подчеркивает, что сделать предстоит еще очень многое…
…“За 15 лет достигнуто очень многое. Лучшее подтверждение тому – красноречивые факты: сегодня внушительный автопарк состоит из 199 грузовых (110 из которых находятся в собственности) и около 100 легковых машин (таксомоторный бизнес предприятия имеет разветвленную сеть филиалов во многих районах области). Все грузовые машины, которые мы приобретаем, новые и соответствуют высокому экологическому стандарту Евро-5. В основном в нашем автопарке тягачи DAF, Mercedes-Benz, полуприцепы Schmitz. Опыт показывает: этот транспорт не только самый удобный, но и наиболее экологичный. В России очень высокий транспортный налог, такого нет нигде в мире. В идеале его нужно полностью отменить. Но если сразу сделать это не удается, то можно попробовать стимулировать перевозчиков заботиться об окружающей среде. Как? Очень просто: если ты водишь машины устаревших стандартов – плати по полной; если же не жалеешь сил и средств на обновление автопарка стандартом Евро-5 – получай заслуженную награду – существенное уменьшение налогового бремени” – говорит Владимир Петрович.
В. Халеев убежден: парк современных и экологичных автомобилей может и должен увеличиться как минимум вдвое. Скорейшему достижению этой цели и главной сверхзадачи – сбережению экологической чистоты – могли бы поспособствовать более доступные банковские кредиты на данные виды транспорта и оптимизация утилизационного налога, который, к большому сожалению, ставит российских перевозчиков в неравные условия по сравнению с иностранными, что особенно критично в контексте вступления России в ВТО.
Руководство «Мертранса» привыкло смотреть в будущее и не останавливаться на достигнутом.
В рубрике “Портрет фирмы” журнала “МАП” члены администрации АСМАП искренне поздравили коллектив предприятия «Мертранс» и его генерального директора Владимира Петровича Халеева с 15-летием компании.
Коллектив компании “VH-DAF” с удовольствием присоединяется к поздравлениям с пятнадцатилетием со дня образования компании. Желаем коллективу дальнейших успехов в реализации намеченных планов и новых перспективных проектов.
http://vh-daf.ru/news_articles/lyubaya-rabota-eto-sozidanie
|