02 октября 2013 г. Перевозка груза в 260 т по дорогам ШвейцарииВысокотехнологичное инновационное модульное транспортное оборудование производства Goldhofer Aktiengesellschaft в очередной раз позволило успешно выполнить без задержек и повреждений уникальную перевозку.
Гидравлический редуктор массой 160 т для туннелепроходческого комплекса нужно было перевезти через всю территорию швейцарского кантона Юра. Этот маршрут в 68 км был явно не для слабонервных: модульное транспортное средство Goldhofer с огромным грузом общей массой около 260 т, высотой 4,3 м, шириной 6,3 м и длиной 45,5 м должно было маневрировать своими 20-ю осевыми линиями буквально с хирургической точностью на узких дорогах кантона и преодолеть несколько автодорожных мостов.
Трудности начались сразу же, после нескольких первых километров пути: нужно было преодолеть два автомобильных моста. Чтобы осевая нагрузка соответствовала требованиям швейцарских правил, к 16 осевым линиям транспортного средства были добавлены еще 4. К счастью, для большегрузной модульной системы Goldhofer ТНР/ЕТ сделать это было несложно.
Затем 260-тонный стальной автопоезд двинулся дальше, метр за метром, по узким горным ущельям и перевалам, пришлось даже пройти по новому участку автомагистрали, официально еще не открытой для движения.
Одним из ключевых факторов успеха операции стала инновационная система компании easyLOAD. Эта электронная программа управления обеспечивала точное распределение нагрузки по осям. Дополнительные оси управлялись по общему с основными осями плану. При необходимости груз можно было приподнять на высоту до 300 мм с помощью независимой гидравлической подвески осей.
Благодаря надежности транспортировочной системы Goldhofer разрешение на перевозку было выдано не только на ночные, как обычно принято, но и на дневные часы. Можно было везти груз днем. Это значительно сократило время выполнения проекта, а следовательно, и затраты.
Важное значение также имела и тщательная подготовка операции, выполненная транспортной компанией. Мешающие проезду столбы дорожного ограждения, дорожные указатели и даже светофоры были убраны или подготовлены к демонтажу. В особенно узких местах использовалось радиоуправление осями, и это помогало преодолевать самые крутые повороты.
|