09 октября 2013 г. Оригинальные запчасти – залог безопасной эксплуатации вездеходов ЧЕТРА ТМОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» проводит кампанию по борьбе с «серыми» поставщиками контрафактных запчастей для ЧЕТРА ТМ-140 и более ранних модификаций. Подготовлены складские запасы самых востребованных оригинальных деталей ходовой системы вездеходов.
Контрафактные поставщики предлагают псевдоаналоговую продукцию, в том числе списанную с техники специального назначения. Речь идет о бывших в употреблении гусеницах БМП-2, ходовая часть которых списывалась на военных складах. Их покупателями в основном становились «серые» поставщики запчастей, которые в кустарных условиях переделывали гусеницы от БМП-2 под вездеходы ЧЕТРА (ТМ-130 и ТМ-140) и выдавали их за оригинальную продукцию.
Приобретение контрафактной продукции ведет к существенному риску снижения безопасности и работоспособности вездехода. Технические характеристики кустарно «переобутых» ЧЕТРА ТМ-140 существенно расходятся с оригиналом. На оригинальных гусеницах производства ОАО «Курганмашзавод» грунтозацепы выше, что обеспечивает заданную проходимость в экстремальных условиях. Лента на настоящих гусеницах является транспортерной, а «серые» производители в целях экономии применяют некачественные ленты, что существенно сокращает ресурс гусеницы. Основная часть запасных частей к вездеходам ЧЕТРА ТМ-130, ТМ-140 технологически может производиться только на мощностях «Курганмашзавод», входящего в Концерн «Тракторные заводы».
Дешевые запчасти, попадающие на рынок, являются, как правило, восстановленными из б/у ходовых систем. Применение таких деталей приведет к ухудшению качества техники в целом, разбалансировке систем и износу смежных узлов из-за несоблюдения технологии производства. В конечном итоге это выльется в уменьшение ресурса и преждевременный выход техники из строя.
Компания «ЧЕТРА–Промышленные машины» обращает внимание всех клиентов, что только использование оригинальных запасных частей для вездеходов ЧЕТРА ТМ обеспечит длительный срок службы и высокую экономичность эксплуатации.
|