|
10 октября 2013 г. JCB разрабатывает новый двигатель Dieselmax 672Компания JCB обнародовала планы производства нового 6-цилиндрового двигателя JCB Dieselmax 672. В этот проект инвестируется $68,5 млн. Серийное производство Dieselmax 672 будет освоено к концу нынешнего года, в результате на заводе компании появится 50 новых рабочих мест. В первые 12 месяцев компания планирует выпустить 500 двигателей, а затем довести годовой объем производства до 8000 ед.
Dieselmax 672 создан на основе популярного 4-цилиндрового 4,8-литрового двигателя JCB, значительная часть деталей обоих двигателей унифицирована. Разработка двигателя заняла более двух лет, было проведено более 50 000 ч испытаний, из них 30 000 ч – в условиях реальной эксплуатации. Двигатели серии Dieselmax выпускаются уже 8 лет и успешно эксплуатируются по всему миру, некоторые имеют наработку более 20 000 моточасов и продолжают работать. Двигатели этой серии имеют электронное управление, систему впрыска Common Rail от компании Delphi, турбонагнетатель с постоянной геометрией. Более 70% машин JCB комплектуются двигателями собственного производства.
Первоначально Dieselmax 672 будет выпускаться в версии, соответствующей требованиям экологического класса Stage II/ Tier 2, и поставляться на рынки России, Бразилии и Китая. К середине 2015 г. планируется освоить выпуск двигателя в версии, соответствующей экологическому классу Stage IV/ Tier 4, а к 2016 г. – выпустить двигатель следующего поколения. Напомним, что двигатели семейства JCB Ecomax соответствуют современным экологическим нормам без использования сажевых фильтров и технологии SCR. Используется технология EGR (рециркуляция отработавших газов).
Прежде всего двигателями Dieselmax 672 будут оснащаться гусеничные экскаваторы JCB мод. JS330 и JS360, которые выпускаются для названных выше рынков. Впоследствии этим двигателем оборудуют и другие машины, в том числе других производителей.
Dieselmax 672 будут выпускать в четырех исполнениях по мощности: 140, 165, 190 и 225 кВт. Максимальный крутящий момент – 1200 Н·м. Компания утверждает, что новый двигатель будет иметь более высокую топливную экономичность – на 8% больше по сравнению с предыдущим двигателем Isuzu, устанавливаемым на экскаваторы серии JS. Во время испытаний 7,2-литровый двигатель показал удельный расход 189 г/кВт·ч при отличной производительности и приемистости. Интервал обслуживания двигателя Dieselmax 672 – 500 моточасов.
Двигатели Dieselmax 672 будут производить на современном заводе в Фостоне (Великобритания, гр. Дербишир), который с 2004 г. выпустил более 250 тыс. 4-цилиндровых двигателей Dieselmax.
|