11 октября 2013 г. Новая балансирная подвеска автомобилей КрАЗС 1 августа 2013 г. на все автомобили КрАЗ устанавливается задняя балансирная подвеска новой конструкции. Ее отличительная особенность – отсутствие характерно изогнутой оси балансиров. Взамен применена прямая штанга, консольно закрепленная в цапфах кронштейнов балансиров. Такая конструкция позволяет снизить металлоемкость задней подвески, повысить ее прочность и жесткость, а также увеличить технологичность изготовления деталей и узлов.
Впервые такая подвеска была применена на перспективных автомобилях КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» и капотом интегрального типа. Лабораторно-дорожные и эксплуатационные испытания новых автомобилей показали, что балансирная подвеска нового типа обеспечивает автомобилям КрАЗ большую грузоподъемность и позволяет повысить надежность работы узлов самой подвески. Применение новой оси позволило Кременчугскому автозаводу отказаться от поставки по кооперации металлоемкой изогнутой кованой детали. Для обеспечения потребностей производства задней балансирной подвески в прессовом цехе предприятия была введена в эксплуатацию модернизированная линия обработки кронштейна оси нового балансира.
Учитывая опыт эксплуатации подвески такого типа на автомобилях мировых автопроизводителей, ПАО «АвтоКрАЗ» рассчитывает на увеличение не только грузоподъемности, но и долговечности этого узла автомобиля и уменьшения регламентных работ по его обслуживанию.
|