автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новая подвеска MPA Axle Technology: испытания прош…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





15 октября 2013 г.

Новая подвеска MPA Axle Technology: испытания прошла блестяще!

Инновационная запатентованная технология подвески MPA Axle Technology, представленная Goldhofer AG на выставке Bauma 2013, вызвала большой интерес на рынке техники для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Система прошла множество испытаний и с успехом выдержала их.

На испытательных стендах была проверена работа подвески под постоянной высокой нагрузкой. Тестировалось поглощение нагрузок стойками и рычагами подвески, воздействие на раму полуприцепа, а также степень сцепления колес с дорожным покрытием и боковая реакция колес. Удалось измерить воздействие экстренного торможения на самую легкую в мире систему подвески при продолжительном использовании. Именно по этой причине боковые и тормозные нагрузки были введены в программу испытаний подвески в дополнение к вертикальным нагрузкам.

Длительные испытания при изменяющихся дорожных условиях проводились для полуприцепа с новой подвеской, рассчитанной на максимальную осевую нагрузку в 12 т. В дополнение к углу поворота колес в 60°, который значительно улучшает маневренность полуприцепа, ход подвески увеличен до 315 мм. Минимальная погрузочная высота 780 мм и невероятно низкая собственная масса добавляют STZ-MPA намного больше функциональности, чем при использовании других систем поворотных осей, и значительно увеличивают грузоподъемность.

Руководствуясь принципом «лучше меньше, да лучше», компания Goldhofer AG уменьшила количество деталей в конструкции подвески, что гарантирует долгий срок службы, а безупречное качество сборки обеспечивает неприхотливость в обслуживании. Ключевыми деталями являются: специально разработанный рычаг подвески, стойка подвески со встроенным поворотным устройством, ступица колеса с подшипником ECO-Plus и тормозная система.

Исключительная функциональность подвески вызвала высокий спрос на новую технологию после выставки Bauma. В ответ на положительную реакцию рынка компания Goldhofer расширила ассортимент своей продукции и теперь предлагает новую подвеску новой конструкции для всех типов полуприцепов, включая низкорамные.

Новое поколение полуприцепов STZ-MPA готово к серийному производству, которое начинается осенью. Первые поставки клиентам ожидаются к декабрю.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация