15 октября 2013 г. Новая подвеска MPA Axle Technology: испытания прошла блестяще!Инновационная запатентованная технология подвески MPA Axle Technology, представленная Goldhofer AG на выставке Bauma 2013, вызвала большой интерес на рынке техники для транспортировки сверхтяжелых грузов.
Система прошла множество испытаний и с успехом выдержала их.
На испытательных стендах была проверена работа подвески под постоянной высокой нагрузкой. Тестировалось поглощение нагрузок стойками и рычагами подвески, воздействие на раму полуприцепа, а также степень сцепления колес с дорожным покрытием и боковая реакция колес. Удалось измерить воздействие экстренного торможения на самую легкую в мире систему подвески при продолжительном использовании. Именно по этой причине боковые и тормозные нагрузки были введены в программу испытаний подвески в дополнение к вертикальным нагрузкам.
Длительные испытания при изменяющихся дорожных условиях проводились для полуприцепа с новой подвеской, рассчитанной на максимальную осевую нагрузку в 12 т. В дополнение к углу поворота колес в 60°, который значительно улучшает маневренность полуприцепа, ход подвески увеличен до 315 мм. Минимальная погрузочная высота 780 мм и невероятно низкая собственная масса добавляют STZ-MPA намного больше функциональности, чем при использовании других систем поворотных осей, и значительно увеличивают грузоподъемность.
Руководствуясь принципом «лучше меньше, да лучше», компания Goldhofer AG уменьшила количество деталей в конструкции подвески, что гарантирует долгий срок службы, а безупречное качество сборки обеспечивает неприхотливость в обслуживании. Ключевыми деталями являются: специально разработанный рычаг подвески, стойка подвески со встроенным поворотным устройством, ступица колеса с подшипником ECO-Plus и тормозная система.
Исключительная функциональность подвески вызвала высокий спрос на новую технологию после выставки Bauma. В ответ на положительную реакцию рынка компания Goldhofer расширила ассортимент своей продукции и теперь предлагает новую подвеску новой конструкции для всех типов полуприцепов, включая низкорамные.
Новое поколение полуприцепов STZ-MPA готово к серийному производству, которое начинается осенью. Первые поставки клиентам ожидаются к декабрю.
|