автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Президент Volvo Trucks становится каскадером…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






17 октября 2013 г.

Президент Volvo Trucks становится каскадером

Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон без колебаний встал на раскачивающийся на высоте более 20 м грузовик во время съемок ролика об испытании нового грузового автомобиля Volvo для строительных работ.

«Что ж, должен признаться, что сердце мое ушло в пятки, а в голове не раз рождались мысли о том, во что же меня втянули. Я ведь не альпинист и вообще не люблю высоту. Но я обещал, что выполню трюк, так что отступать было поздно», – рассказывает Клаэс Нильссон.

Ему пришлось почти два часа стоять на передней секции строительного грузовика Volvo FMX, который был подвешен над водой в гавани Гётеборга на высоте более 20 м.

«Конечно же, в ходе съемок делали много дублей, что заняло немало времени. Было довольно холодно, около +8 ºС. Ветер дул со скоростью 10 м в секунду, поэтому мои руки скоро замерзли. Но все прошло очень удачно. Я был в полной безопасности и потому так и не испугался по-настоящему», – продолжает К. Нильссон.

«В основу видеоролика «The Hook» («Крюк») положена идея демонстрации возможностей переднего буксировочного устройства грузового автомобиля. Этот крюк способен выдерживать намного большую нагрузку, чем принято при обычной эксплуатации. Все затевалось ради того, чтобы подчеркнуть мощность и качество наших строительных грузовиков. А самым явным примером было подвешивание 15-тонного грузовика за собственный буксирный крюк», – объясняет К. Нильссон.

Ролик снимался с вертолета. «Сложность заключалась в съемке полного несмонтированного ролика с вертолета. Я искренне впечатлен К. Нильссоном, который два часа оставался спокойным и собранным, несмотря на высоту в 20 м. Я тоже попробовал, но меня хватило только на 15 минут. Не скрою, было довольно страшно», – говорит режиссер этого ролика Филип Нильссон из Folke Film.

«В последующие месяцы мы решили подвергнуть наши грузовики различным испытаниям с целью показа улучшенных характеристик каждой модели. Речь идет вовсе не о привычных тестах. Смею заверить, что в отрасли производства грузовых автомобилей еще никто и никогда не вытворял ничего подобного», – добавил в заключении К. Нильссон.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация