18 октября 2013 г. Новые сочлененные машины для подземных работ от Atlas CopcoAtlas Copco выпустила новую линейку сочлененных машин для подземных работ, имеющих полный привод (на 4 колеса) и минимальный радиус поворота, необходимый для маневрирования в узких горных выработках.
В составе новой линейки зарядная машина Chargetec ANFO с длинной стрелой и люлькой, обеспечивающей высокую скорость и плотность зарядки во всех направлениях. Она имеет производительность зарядки до 22 т/мин.
Cabletec UV2 – машина для постановки анкерной крепи, дополняет линейку подобных машин Atlas Copco.
Filltec – машины для заправки топлива и масел оснащены цистерной для дизтоплива вместимостью 3000 л и тремя масляными баками по 500 л каждый.
Универсальный транспортный автомобиль Flatec, оборудованный краноманипуляторной установкой, способен загружать-разгружать и перевозить на плоской платформе различные грузы.
Mixtec – автобетономешалка с барабаном вместимостью 4 куб.м.
Perstec – машина для транспортировки до 14 человек персонала.
Worktec – мобильная мастерская, способная перевозить любые материалы, инструмент и оборудование, например сварочную установку и генератор.
Liftec – стреловой подъемник с рабочей высотой до 9 м, предлагается шесть конфигураций стрелы, из которых можно подобрать оптимально подходящую для конкретных условий эксплуатации. Может оснащаться люлькой либо сиденьем.
Scistec – ножничный подъемник с рабочей высотой до 5,5 м и дистанционным управлением.
Новые установки для оборки кровли Scaling UV1 и UV2 предлагаются в широкой гамме типоразмеров.
Установка Atlas Copco Scaletec может монтироваться на шасси UV1 или UV2, оснащается складной стрелой Brokk 330.3, которая обеспечивает обработку мощными гидромолотами с одного места 84 кв.м (12х7 м) кровли и бортов подземной выработки. Внешний радиус поворота машины – 6,6 м.
Шасси UV2 оснащаются двигателем Deutz с турбонаддувом рабочим объемом 4,8 л, экологического класса Tier III, с электронным впрыском, развивающим мощность до 113 кВт и крутящий момент 670 Н·м, а также автоматической трансмиссией DANA Clarc с переключением под нагрузкой, состоящей из гидротрансформатора и механической части. Внешний радиус поворота UV2 составляет 6600 мм. Все новые сочлененные машины стандартно или в качестве опции могут иметь шасси UV2.
Шасси UV1 оснащаются двигателем Deutz с турбонаддувом рабочим объемом 4,04 л, экологического класса Tier III, развивающим мощность до 75 кВт, а также автоматической трансмиссией DANA Clarc с переключением под нагрузкой. Машины имеют радиус поворота 6,257 мм и раму меньше, чем у мод. UV2, за счет чего они очень маневренны.
Таким образом, клиенты могут комплектовать свой парк подземными машинами от одного производителя.
|