автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Faymonville Telemax: быстрая и надежная доставка л…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






21 октября 2013 г.

Faymonville Telemax: быстрая и надежная доставка лопастей ветряков

До сих пор компания Faymonville предлагала для транспортировки лопастей ветровых электростанций полуприцеп Telemax, способный раздвигаться в три стадии до 55 м. Однако лопасти становятся все длиннее, а значит, требуются и более длинные транспортные платформы.

Но чем длиннее платформы, тем сложнее выполнять маневры. К тому же многие ветроэлектростанции находятся в труднодоступных местах на высоте, что требует от удлиненного полуприцепа усовершенствования системы рулевого управления. Эту проблему инженеры Faymonville решили с помощью маятниковых осей, имеющих увеличенную высоту хода подвески (600 мм) и больший угол поворота (до 60º).

Большая высота хода с повышенным клиренсом удобна при движении в повороте для того, чтобы шасси не ударяли груз. В обычном полуприцепе Telemax высота хода ограничена 200–300 мм из-за использования пневматической или гидравлической подвески. Новый Telemax обеспечивает увеличение заднего клиренса, что позволяет огибать значительные препятствия. Это преимущество особенно проявляется на серпантинах, где маятниковые оси наряду с большим углом поворота обеспечивают горизонтальное положение платформы.

Предлагается Telemax с различными передними частями: неподвижными (дешевая базовая версия), гидравлическими, поднимающимися и опускающимися (наивысший клиренс обеспечивается также в передней части).

«Чтобы свести к минимуму проблемы получения разрешений для платформ длиной до 65 м, мы предлагаем модели с возможностью раздвигания в четыре стадии», – говорит А. Люксен, коммерческий директор Faymonville, по поводу решающего преимущества модернизации Telemax. Таким образом, общая длина автопоезда в нераздвинутом состоянии в зависимости от седельного тягача составляет 22–23 м.

Преимуществом является возможность добавления платформ сзади – в качестве опоры для лопастей. Это позволяет эффективно избежать прогиба очень длинного груза. К тому же Faymonville предлагает систему подвижных салазок для изменения выноса прицепа, чтобы при необходимости можно было увеличивать или уменьшать радиус поворота. Маневренность ощутимо повышается благодаря увеличению расстояния от шкворня до среднего моста, что дает возмлжность транспортировать лопасти длиной до 80 м.

«Подвижные салазки обеспечивают существенную гибкость последней выдвижной части Telemax при размещении лопасти, что позволяет решать транспортно-технические и топографические проблемы», – утверждает А. Люксен.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация