|
21 октября 2013 г. Новый пневмоколесный шлаковоз KAMAGУже более 40 лет специальные транспортные средства от компании KAMAG известны по всему миру своими передовыми техническими решениями и надежностью. При транспортировке шлака на металлургических комбинатах эти качества является определяющим фактором для обеспечения безопасности при работе, потому что на этих предприятиях и люди, и машины каждый день работают буквально на пределе возможностей. Для того чтобы удовлетворить постоянно возрастающие требования металлургических комбинатов по грузоподъемности и высоте средств для транспортировки шлака, а также по сокращению времени загрузки-выгрузки, компания KAMAG Transporttechnik разработала самый большой в своей линейке пневмоколесный шлаковоз мод. 2802-130 на раме U-образной формы.
Большегрузный 82-тонный шлаковоз длиной 11,9 м, шириной 7,7 м и высотой 4,3 м способен перевозить до 130 т полезного груза. Шлаковоз оснащен дизельным двигателем Caterpillar C15 мощностью 403 кВт и трансмиссией Allison Series 4000. Новый одноосный тягач разработан компанией KAMAG, легко справляется с буксировкой прицепа с шлаковым ковшом длиной 5,8 м, высотой 4,35 м и вместимостью 45 куб.м.
Шлаковозы 2800-й серии имеют раму U-образной формы, которая используется для транспортировки шлаковых ковшей в условиях ограниченной высоты, например, для перевозки через ворота сталеплавильных цехов. Задняя часть транспортного средства как бы охватывает шлаковый ковш, который затем поднимается до необходимой высоты. Угол опрокидывания ковша стандартный – 130º. Основными преимуществами шлаковозов этой серии являются малая транспортировочная высота и малое время загрузки и разгрузки, а также большая грузоподъемность. Транспортное средство может быть легко переоборудовано для перевозки жидкой стали.
|