21 октября 2013 г. Новая шина для прицепов, используемых в региональных грузоперевозкахContinental расширяет линейку премиум шин для прицепов.
HTR 2 XL 385/65 R 22.5 – это шина с высокой несущей способностью для односкатной ошиновки.
Ганновер, 9 октября 2013 г. Немецкий концерн Continental выпускает новую шину для прицепов с повышенным индексом допустимой нагрузки, разработанную специально для региональных грузовых перевозок. Благодаря несущей способности, равной пяти тоннам, шина Continental HTR 2 XL 385/65 R 22.5 с индексом нагрузки 164 идеально подходит для эксплуатации на полуприцепах, которые, к примеру, часто используются розничными торговыми сетями и компаниями по доставке продуктов питания по всей Европе.
Грузовики с тентовым верхом, грузовики с будкой или рефрижераторы с собственной массой свыше 25 тонн и высоким грузовым отсеком часто используются при доставке ежедневно необходимых товаров в супермаркеты или на заправочные станции в черте города. Надежные, универсальные и, прежде всего, маневренные полуприцепы способны работать в очень ограниченном пространстве, повышая маневренность при парковке и снижая износ шин на одноосных полуприцепах.
Шины типоразмера 275/70 R 22.5 используются для полуприцепов при двускатной ошиновке, в то время как новая шина Continental HTR 2 XL типоразмера 385/65 R 22.5 предназначена для односкатной ошиновки. Эта шина с повышенной несущей способностью отличается продолжительным сроком эксплуатации и пониженным сопротивлением качению. Это находит отражение в существенном снижении расхода топлива и сокращении расходов на новые шины.
Проверенная и прошедшая испытания премиум шина для прицепов повышает эффективность эксплуатации автопарка и позволяет снизить общие расходы благодаря прочности, длительному сроку службы и выдающимся возможностям восстановления протектора. Шины HTR 2 XL можно использовать в Европе как для региональных, так и для городских перевозок, а кроме того, при магистральных перевозках на большие расстояния. По системе европейской маркировки новая шина для прицепов имеет класс топливной экономичности B и класс управляемости на мокром дорожном покрытии С.
|