22 октября 2013 г. Volvo Trucks представляет новые бизнес-пакеты для роста прибыльности«Выберите простой путь к успеху» именно под таким лозунгом компания Volvo Trucks представляет на российском рынке 3 новых Бизнес-пакета: «Стандарт», «Динамика» и «Прогресс». В их основе – желание максимально упростить для клиента процесс принятия решения по послепродажному обслуживанию своих грузовых автомобилей, управлению собственным автопарком и обучению водителей эффективному вождению по фиксированным ценам.
Как следствие – повышение производительности и рентабельности бизнес-операций, а также прогнозируемость эксплуатационных расходов в среднесрочной перспективе.
Клиенту достаточно лишь определить ряд основных параметров, таких как тип транспортных операций, модель грузового автомобиля Volvo и среднегодовой пробег.
Бизнес-пакеты разработаны в стилистике ресторанного меню. Выбирая бизнес-пакет «Стандарт», клиент получает в качестве «основного блюда» Синий сервисный контракт и план сервисного обслуживания в фирменных СТО Volvo Trucks.
Остановив свой выбор на бизнес-пакете «Динамика», грузовой автомобиль клиента будет обслуживаться согласно разработанному плану в фирменных СТО Volvo Trucks по Серебряному сервисному контракту. Кроме того, в данное «блюдо» включена транспортно-информационная система Dynafleet с сервисами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение».
И, наконец, приобретая бизнес-пакет «Прогресс», клиент получает Золотой сервисный контракт, транспортно-информационную систему Dynafleet с сервисами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение», а также обучение водителя по модулям «Эффективное вождение», «Безопасное вождение», «Первая помощь», «Крепление грузов».
Андрей Васильев, руководитель отдела бизнес-решений Volvo Group Trucks Россия:
- Volvo Trucks по праву считается лидером рынка в области предоставления послепродажных услуг в рамках комплексного транспортного решения. За годы работы с нашими клиентами и изучения их опыта эксплуатации грузовой техники Volvo, мы накопили действительно бесценные знания. С другой стороны, отлично зная собственные продукты и их возможности, мы смогли проанализировать и учесть все ньансы для снижения рисков простоев техники. Таким образом, мы создали новые бизнес-пакеты, основными «ингридиентами» в которых стали Сервисные контракты, транспортно- информационная система Dynafleet, курсы обучения водителей Volvo и, конечно, широкая сеть фирменных СТО нашего бренда. Их умелое сочетание позволит нашим заказчикам повысить рентабельность операционной деятельности, прогнозируемость затрат, управляемость и повышение квалификации водителей автопарков. Я убежден, что новые бизнес-пакеты «Стандарт», «Динамика» и «Прогресс» станут востребованным продуктом на рынке.
|