28 октября 2013 г. Отчет TÜV 2013: вновь MAN уверенно лидируетАгентство технического надзора TÜV (ФРГ) в аналитическом отчете за 2013 г. вновь высоко отмечает заслуги MAN как производителя, чья техника безупречно проходит ежегодные техосмотры, опережая конкурентов во всех возрастных категориях.
Это утверждение укрепляет лидерские позиции MAN: 82% грузовых автомобилей после одного года эксплуатации не имеют никаких неисправностей (по сравнению с 78% в 2012 г.). Количество более старых автомобилей, в которых не было обнаружено неисправностей, также выше среднего. По мнению TÜV, столь успешные результаты являются заслугой проверенных технологий MAN. В отчете отмечено, что «двигатели, мосты и шасси имеют прочную и продуманную конструкцию».
Среди грузовых автомобилей всех возрастных категорий технический осмотр не выявил неисправностей в 65% случаев. По этому показателю MAN превосходит все остальные марки на 3,5 процентных пункта.
95% однолетних грузовых автомобилей MAN проходят обязательные техосмотры без существенных замечаний. Среди пятилетних грузовиков аналогичный показатель составляет 82%. Бренд MAN и здесь значительно обходит конкурентов.
Не только надежность, но и прекрасное состояние
В категории тяжелых грузовиков отмечено особенно высокое качество обслуживания машин. Это лишний раз подтверждает, что владельцу парка регулярно эксплуатируемой техники будет выгоднее потратиться на профессиональное техническое обслуживание, чем нести убытки на внеплановые ремонты из-за пренебрежения профилактикой. Результаты, представленные в отчете TÜV, наглядно демонстрируют преимущества контрактов на обслуживание и ремонт.
Отчет TÜV по коммерческому автотранспорту – это аналитический отчет, публикуемый объединением центров технического осмотра TÜV в сотрудничестве с немецким отраслевым журналом Verkehrsrundschau. В нем рассматриваются результаты ежегодных технических осмотров коммерческих транспортных средств возрастом от одного до пяти лет.
Быстрее всех конкурентов.
Этап вtransport-efficiency.ruо французском Ле-Мане подвел черту под чемпионатом Европы 2013 по кольцевым гонкам на грузовиках. По его итогам выступающие на автомобилях MAN пилоты заняли четыре верхних строчки: третий раз подряд победителем становится Йохен Хан, второе место занимает Антонио Альбасете, далее следуют Маркус Эстрайх и Норберт Киш. При этом дуэт Альбасете и Эстрайха, составляющий команду Truck Sport Lutz Bernau, выиграл и командный зачет Чемпионата.
Перед десятым, заключительным этапом европейского первенства «гоночных дальнобойщиков» двух соискателей чемпионского титула в индивидуальном зачете разделяли 11 очков. Во французский Ле-Ман четырехкратный чемпион Европы лидером гонок приехал испанец Антонио Альбасете. Он уверенно проводил вторую часть сезона и планомерно двигался по пути к четвертому чемпионскому званию. Однако за ним по пятам неизменно следовал победитель чемпионатов 2011 и 2012 годов немец Йохен Хан.
В первый день Йохен выиграл первую гонку, сумев сократить отставание сразу до трех очков. Во втором заезде, правда, Альбасете смог отыграть один «пункт». Таким образом, перед заключительным соревновательным днем чемпионата двух соискателей разделяло всего четыре балла.
Воскресный день Хан снова начал с победы, уйдя в отрыв от Альбасете на 6 очков. И хотя в заключительном заезде Йохен уступил своему принципиальному сопернику, полученного запаса ему хватило, чтобы в третий раз подряд стать чемпионом Европы.
Йохен Хан начал карьеру «гоночного дальнобойщика» в 2000 году, продолжив дело своего отца Конрада, который «повесил шлем на гвоздь» после тяжелой аварии в бельгийском Зольдере в 1999-м, и дяди Йорга, тоже выступавшего в гонках грузовиков. Уже по ходу дебютного сезона в трак-рейсинге Хан-младший заставил обратить на себя внимание специалистов – в том самом Зольдере, где годом ранее лишь чудом избежал травм его отец, Йохен выиграл все четыре заезда уик-энда! Однако первого титула немцу пришлось ждать десять лет.
В последующие годы Хан записал в свой актив еще несколько побед, но в генеральной классификации европейского первенства подняться выше четвертой строчки ему не удавалось. Однако в 2008-м с переходом на грузовики MAN для команда Конрада Хана вышла на «взлетную полосу».
В 2009-м и 2010-м Йохен Хан дважды становился бронзовым призером чемпионата Европы. А в 2011-м немец в сражении с Антонио Альбасете завоевал долгожданный титул, сумев затем дважды подряд отстоять чемпионскую «единичку».
«Бронза» по итогам чемпионата также досталась пилоту на грузовике MAN – третье место занял немец Маркус Эстрайх. За немецкой маркой осталась победа и в командном первенстве, где сильнейшим досрочно – еще на предыдущем этапе в Хараме – стал коллектив Truck Sport Lutz Bernau, который в этом году представляли Альбасете и Эстрайх.
Главным открытием года стал венгерский пилот Бенедек Майор. Дебютировав в возрасте 16 лет, он стал самым молодым участником европейского трак-рейсинга за всю историю первенства. И практически сразу Бенедек начал показывать зубы, навязывая борьбу матерым «гоночным дальнобойщиком». Уже на третьем этапе во французском Ногаро он привел свой белый MAN к победе, а затем еще трижды повторил этот успех, выиграв в том числе финальную гонку сезона в Ле-Мане.
В общей сложности гонщики на мюнхенских тягачах в очередной раз продемонстрировали превосходство MAN, выиграв 29 гонок из 40. Из них девять раз первым становился Альбасете, а Хан записал в свой актив восемь побед. Борьба за четвертый титул между двумя этими пилотами в 2014-м обещает быть нешуточной!
Более подробная информация о Чемпионате:www.truckracenews.ru
Программа эффективности перевозок MAN Truck & Bus
Потребность в транспорте и транспортных услугах постоянно возрастает. Рост стоимости энергетических ресурсов ведет к удорожанию транспортных услуг. Являясь одним из ведущих производителей грузовиков и автобусов, компания MAN Truck & Bus вносит существенный вклад в постоянное повышение эффективности перевозок. С этой целью компания MAN предлагает обширную программу к снижению общих производственных расходов (Total Cost of Ownership). Повышение эффективности перевозок за счет использования новейших технологий, улучшения качества обслуживания, обучения водителей и концепции ориентации на будущее Future Expertise позволяет сохранить окружающую среду и является дополнительным плюсом для наших клиентов.
|