|
07 ноября 2013 г. «Группа ГАЗ» признала сервисный центр г. Сергиев Посад лучшим по обслуживанию автобусов для Олимпиады ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» провела мониторинг сервисных центров, занимающихся обслуживанием автобусов для Олимпиады. Лучшим оказался сервисный центр Автоколонны №1791 г. Сергиев Посад, получивший диплом компании «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» «за качественный гарантийный ремонт и техническое обслуживание автобусов марки ГОЛАЗ, задействованных в транспортном обслуживании XXII Олимпийских Зимних Игр».
При оценке качества работ учитывались следующие показатели: полностью выполненная отладка систем автобусов марки ГОЛАЗ в рамках подготовки к Олимпиаде, своевременность проведения гарантийного обслуживания, отсутствие простоя машин более 3 дней, регулярность проведения инструктажа специалистов эксплуатирующих организаций о правилах эксплуатации автобусов и особенностях их конструкции. На сегодняшний день сервисный центр Автоколонны №1791 г. Сергиев Посад Московской области единственный полностью завершивший отладку закрепленных за ним автобусов для обслуживания маршрутов главных спортивных событий 2014 года. В настоящее время ведется и опрос водителей, эксплуатирующих автобусы ГОЛАЗ. Большинство водителей отмечают высокую маневренность, легкую управляемость и комфорт, по сравнению с автобусами ведущих европейских марок. После технического осмотра и соответствующей наладки всех бортовых систем процент удовлетворённости водителей возрастает тем больше, чем больший километраж проходит машина и чем качественней работает сервисный центр.
Директор по развитию ОАО «Голицынский автобусный завод» Виктор Маковецкий: «Понимая, что у нас сжатые сроки на выполнение этого контракта, мы перевели работу завода на двухсменный режим и вышли на небывалый для ГОЛАЗа темп производства – 6 автобусов в смену. Для сохранения качества необходим постоянный контроль за соблюдением технологии. Для этого на заводе созданы постоянные бригады, в 2 смены оценивающие правильность проведенных работ. Качественная работа сервисного центра здесь является важной составляющей. Благодаря этому мы получаем возможность сохранять наращенный темп производства, не отвлекая рабочих от конвейерной сборки с целью финальной регулировки установленных в машине систем».
Решения о создании сервисных центров, занимающихся финальной отладкой систем автобусов для Олимпиады было продиктовано необходимостью сокращения времени на техническое обслуживание. По договоренности ГУП МО «Мострансавто» и ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» организовано 5 сервисных центров, обученный персонал которых проводит гарантийное обслуживание и наладку систем автобуса на территории автопарков.
|