автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > «Группа ГАЗ» признала сервисный центр г. Сергиев П…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





07 ноября 2013 г.

«Группа ГАЗ» признала сервисный центр г. Сергиев Посад лучшим по обслуживанию автобусов для Олимпиады

ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» провела мониторинг сервисных центров, занимающихся обслуживанием автобусов для Олимпиады. Лучшим оказался сервисный центр Автоколонны №1791 г. Сергиев Посад, получивший диплом компании «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» «за качественный гарантийный ремонт и техническое обслуживание автобусов марки ГОЛАЗ, задействованных в транспортном обслуживании XXII Олимпийских Зимних Игр».

При оценке качества работ учитывались следующие показатели: полностью выполненная отладка систем автобусов марки ГОЛАЗ в рамках подготовки к Олимпиаде, своевременность проведения гарантийного обслуживания, отсутствие простоя машин более 3 дней, регулярность проведения инструктажа специалистов эксплуатирующих организаций о правилах эксплуатации автобусов и особенностях их конструкции. На сегодняшний день сервисный центр Автоколонны №1791 г. Сергиев Посад Московской области единственный полностью завершивший отладку закрепленных за ним автобусов для обслуживания маршрутов главных спортивных событий 2014 года. В настоящее время ведется и опрос водителей, эксплуатирующих автобусы ГОЛАЗ. Большинство водителей отмечают высокую маневренность, легкую управляемость и комфорт, по сравнению с автобусами ведущих европейских марок. После технического осмотра и соответствующей наладки всех бортовых систем процент удовлетворённости водителей возрастает тем больше, чем больший километраж проходит машина и чем качественней работает сервисный центр.

Директор по развитию ОАО «Голицынский автобусный завод» Виктор Маковецкий: «Понимая, что у нас сжатые сроки на выполнение этого контракта, мы перевели работу завода на двухсменный режим и вышли на небывалый для ГОЛАЗа темп производства – 6 автобусов в смену. Для сохранения качества необходим постоянный контроль за соблюдением технологии. Для этого на заводе созданы постоянные бригады, в 2 смены оценивающие правильность проведенных работ. Качественная работа сервисного центра здесь является важной составляющей. Благодаря этому мы получаем возможность сохранять наращенный темп производства, не отвлекая рабочих от конвейерной сборки с целью финальной регулировки установленных в машине систем».

Решения о создании сервисных центров, занимающихся финальной отладкой систем автобусов для Олимпиады было продиктовано необходимостью сокращения времени на техническое обслуживание. По договоренности ГУП МО «Мострансавто» и ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» организовано 5 сервисных центров, обученный персонал которых проводит гарантийное обслуживание и наладку систем автобуса на территории автопарков.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация