автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Continental вступает в новую эру в развитии концеп…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





10 декабря 2013 г.

Continental вступает в новую эру в развитии концепции LifeCycle

Уникальная комбинация производств по горячему и холодному восстановлению шин, и переработке резины

Технология, признанная Программой экологических инноваций правительства Германии

Академия ContiLifeCycle предлагает обучение по всем вопросам, касающимся восстановления шин, прямо на территории завода

Ганновер, 19 ноября 2013 г. Сегодня международный производитель шин и автокомплектующих компания Continental провела церемонию перерезания ленточки на открытии завода ContiLifeCycle в Штекене (Ганновер). Завод, ставший первым предприятием такого рода в мире, объединяет современное производство по восстановлению грузовых и автобусных шин с комплексом по переработке резины. Разработанная компанией Continental технология была признана как экологическая инновация Федеральным министерством охраны окружающей среды Германии.

Производство восстановленных шин, не уступающих по своим характеристикам новым, представляет собой стратегический шаг Continental и знаменует начало новой эры развития ее концепции LifeCycle. «Когда мы начинали этот проект, нашей целью было приблизить концепцию LifeCycle к производству новых шин. Менее чем за 18 месяцев мы спланировали и построили завод, который не только обслуживает существующие потребности, но и раздвигает границы возможного. Мы применили все свои знания в области разработки и производства шин и таким образом вышли на новый уровень с точки зрения эффективности производства и характеристик продукции», — отмечает Николай Зетцер, член совета директоров и глава подразделения по производству шин Continental. Эти выдающиеся характеристики были достигнуты за счет реализации методов, заимствованных из производства новых шин Continental, а также за счет усовершенствования существующих технологий восстановления шин.

Проектная мощность нового завода по производству восстановленных шин в Штекене при полной загрузке составляет 180 000 единиц в год. «Завод ContiLifeCycle является экспертным центром нашего международного направления LifeCycle. Уникальная команда, состоящая из научно-исследовательского, производственного, инженерного отделов, а также отдела управления качеством разрабатывает и совершенствует в Штекене решения для наших центров LifeCycle в других городах, таких как Петалинг-Джая в Малайзии, Куэнка в Эквадоре и Морелия в Мексике. Кроме того, на территории завода мы организовали образовательный центр — Академию ContiLifeCycle — для обучения заводского и прочего персонала компаннии из других подразделений, касающихся восстановления шин», — говорит д-р Андреас Эссер, глава подразделения шин для коммерческого транспорта Continental.

В рамках проекта компания также разработала технологию переработки протекторного порошка, который образуется в процессе восстановления шин. «Вулканизированный протекторный порошок проходит ряд различных этапов обработки таким образом, что можно обратить процесс вулканизации. Переработанный материал обладает таким высоким и стабильным качеством, что, без всякого сомнения, может использоваться в качестве компонента в производстве шин», — объясняет д-р Мергель, вице-президент отдела разработки и внедрения продукции подразделения шин для коммерческого транспорта Continental. Весь материал, остающийся после шлифовки протекторов на новом заводе по производству восстановленных шин ContiLifeCyle, будет направляться в комплекс по переработке резины. Таким образом, более чем на 80% снизится количество отходов, а также существенно сократятся выбросы углекислого газа.

«Ассортимент шин ContiRe, выпущенных в Штекене, будет отличаться экономичностью и экологичностью. Помимо экологически безопасной технологии производства и сбалансированных с точки зрения экологии методов использования сырья на заводе ContiLifeCyle мы предлагаем низкое сопротивление качению нашей конечной продукции и широкий спектр сервисных решений», — отмечает Кристиан Засс, директор подразделения по восстановлению шин Continental. В конечном счете все это способствует реализации основной цели концепции ContiLifeCycle — максимальному снижению эксплуатационных расходов для автопарков.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация