автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Goodyear Dunlop поддерживает проекты ЕС по улучшен…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






13 декабря 2013 г.

Goodyear Dunlop поддерживает проекты ЕС по улучшению аэродинамики и безопасности грузовиков

Повышение уровня безопасности, снижение вредных выбросов и сокращение расхода топлива являются главными критериями эффективности автомобильного транспорта.

Шины играют значительную роль в достижении данных целей

Компания Goodyear Dunlop поддерживает новую серию законопроектов ЕС по вопросу отмены ограничений по габаритам грузовиков в силу их влияния на окружающую среду и безопасность, а также подчеркивает роль шин в улучшении ключевых показателей.

Европейская Комиссия предложила проект закона, который, в случае принятия, расширит возможности в отношении размеров грузовых автомобилей. Это позволит производителям грузовиков и прицепов внедрять в производство новые разработки, улучшающие аэродинамику, способствующие снижению расхода топлива, и повышающие уровень безопасности ТС. В случае принятия закона грузовики нового поколения появятся на дорогах Европы уже к 2018 году. Компания Goodyear Dunlop, в свою очередь, поддерживает данную инициативу Европейской Комиссии.

Несмотря на то, что в законопроекте говорится о грузовых автомобилях в целом, не стоит забывать, что шины играют огромную роль в движении транспортного средства на дороге. Это особенно актуально в вопросе безопасности и заботы об окружающей среде. Шины являются единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, чем и объясняется их значимость в обеспечении безопасности на дороге. С точки зрения защиты окружающей среды, сокращение сопротивление качению уменьшает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Более того, размеры шин и их максимальная грузоподъемность влияют на вес и размеры автомобиля. Это открывает больший простор для выбора конструкционных решений и позволяет увеличить объемы перевозимых грузов.

«Мы поддерживаем новые проекты и надеемся, что они скоро будут приняты во всех странах ЕС, – говорит Борис Стеванович (Boris Stevanovic), директор по маркетингу грузовых шин в регионе EMEA, Goodyear Dunlop Tires Europe. – Долгие годы размеры грузовых автомобилей были строго ограничены, препятствуя в некоторой степени и техническому развитию. За последние несколько лет шины позволили автопаркам значительно снизить расходы на топливо и, как следствие, сократить выбросы вредных веществ. Изменения габаритов автомобилей, предложенные в новых проектах, и наши новые шины с низким сопротивлением качению позволят и дальше сокращать расходы и заботиться об окружающей среде. Безусловно, мы поддерживаем эту инициативу!»

Суть новых проектов

Текущее законодательство, регламентирующее технические параметры для тяжелых грузовиков, датируется 1996 годом (Директива 96/53/EC), и суть новых проектов заключается в том, чтобы обновить их в соответствии с технологическими разработками последних лет.

Другой проект, предложенный Европейской Комиссией, заключается в том, чтобы увеличить максимально разрешенную массу автомобиля. Это позволит использовать более тяжелые аккумуляторы для альтернативных энергетических установок, таких, какие используются на гибридных и электрических грузовиках. Бортовые системы определения массы, соединенные с цифровым регистрирующим тахометром и динамическими системами весового контроля на основных магистралях позволят более тщательно контролировать вес транспортных средств. В настоящее время примерно треть грузовых автомобилей превышают допустимые весовые нормы, поэтому такие системы контроля веса станут эффективным средством в достижении большей дорожной безопасности и снижению разрушения дорожного покрытия: на сегодняшний день нарушение весового режима на дорогах обходится налогоплательщикам примерно в 950 миллионов евро в год. Предполагается, что предложенные проекты также позволят сократить выбросы углекислого газа при интермодальных перевозках: со смягчением норм, 45-футовые контейнеры смогут более свободно передвигаться также на судах и железнодорожных поездах1.

В июне 2012 года вице-президент Европейской Комиссии и уполномоченный по транспорту Сиим Каллас (Siim Kallas) предложил постановление, согласно которому более длинным грузовикам будет разрешено пересекать границы стран2. В Комиссии уточнили, что разрешение для передвижения длинномерных грузовиков находится в компетенции стран-участниц.

Другими словами, ни одна страна не обязуется открывать свои дороги длинномерным грузовикам, но если использование таких грузовиков разрешено в двух соседних странах, для них будет разрешен и проезд через границы этих стран.

Для вступления в силу упомянутых выше проектов они должны быть рассмотрены Европейским Парламентом и странами-участницами. Грузовики, созданные с учетом новых требований, в случае их принятия, смогут появиться на рынке к 2018 – 2020 году.

Комиссия ЕС рассчитывает, что предложенные меры позволят сэкономить порядка 5 000 евро в год на топливе для обычного грузовика при пробеге в 100 000 километров. Это повлечет за собой сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу на 7-10%, что составляет примерно 7-8 тонн углекислого газа. Комиссия считает, что улучшение зоны видимости водителя, которое станет возможным в случае принятия проектов, поможет сохранить жизни 300-500 участникам дорожного движения в год, среди которых – пешеходы и велосипедисты 1.

Аэродинамика была ключевой темой на симпозиуме компании Goodyear Dunlop и представителей грузовых автопарков в 2012 году.

Компания Goodyear Dunlop вела совместную деятельность с законодателями по поддержке некоторых технологических изменений. Среди них – улучшение аэродинамики и других показателей для повышения безопасности, экономичности и экологичности транспортных средств. Преимущества улучшения аэродинамики были представлены на симпозиуме Goodyear Dunlop и представителей грузовых автопарков в январе 2012 года – «Топливная эффективность грузового транспорта Европы», который проходил в Брюсселе.

На симпозиуме компания Goodyear Dunlop представила цифровой калькулятор расхода топлива который позволяет автопаркам оптимизировать расходы на топливо. В специальные поля вводятся технические параметры грузовика и информация по его эксплуатации, далее выбираются дополнительные параметры, среди которых – подбор аэродинамических спойлеров, выбор шин в соответствии с критериями на этикетке и уровень опыта вождения у водителя. Результаты показаны в виде среднегодовых финансовых расходов по потреблению топлива с учетом экономии.

С калькулятором можно ознакомиться на сайте www.fleet-fuel-efficiency.eu.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация