23 декабря 2013 г. Schmitz Cargobull и "Dongfeng" приняли участие в церемонии закладки фундамента совместного предприятияХорстмар / Ухань, 29 ноября 2013 г. Дан старт строительству нового завода по производству полуприцепов в городе Ухань, Китай. Строительство завода началось практически через год после подписания договора о сотрудничестве между компанией Schmitz Cargobull AG и китайским производителем грузового автотранспорта "Dongfeng Motor Group" (DFM). Во втором полугодии 2014 года с конвейера завода в 11-миллионном городе сойдут первые полуприцепы для китайского рынка. За пять лет совместное предприятие планирует инвестировать в производственную площадку в г. Ухань более 100 миллионов евро. В пятницу, 29 ноября 2013 года, главы компаний "Dongfeng" и Schmitz Cargobull приняли участие в торжественной церемонии закладки фундамента будущего завода по производству полуприцепов.
На церемонии закладки фундамента присутствовали: официальный представитель города Ухань, представитель постоянной комиссии муниципального комитета КПК, секретарь рабочей комиссии зоны экономического и промышленного развития г. Ухань Жу Йи (Zhu Yi), заместитель председателя городского совета Шао Веймин (Shao Weimin), генеральный директор, заместитель секретаря партийного комитета DFM Чжу Фушоу (Zhu Fushou) и член совета директоров DFM Тун Дунчэн (Tong Dongcheng), а также член правления компании Schmitz Cargobull и генеральный директор совместного предприятия Андреас Шмитц (Andreas Schmitz), и член правления компании Schmitz Cargobull Ульрих Шёпкер (Ulrich Schöpker). В мероприятии также принял участие Гэри Хуанг (Gary Huang), председатель наблюдательного совета совместного предприятия.
Производственная площадка занимает территорию в 150 000 кв.м. На ней будет построен сборочный цех площадью 30 000 кв.м. Создание современного предприятия производственной мощностью до 40 000 седельных полуприцепов в год является важным этапом расширения влияния компании Schmitz Cargobull в Китае и Азии. В первый год планируется выпуск 2 500 полуприцепов. В течение трех лет предполагается довести годовой объем производства до 20 000 единиц.
Schmitz Cargobull уже разработал образец седельного полуприцепа, специально предназначенного для китайского рынка, который прошел самую тщательную проверку в испытательном центре Cargobull Validation Center и на других заводах. "Эксплуатация автотранспорта на грунтовых дорогах — привычное явление для Китая. И несмотря на соответствующие требования, транспортные средства часто бывают перегруженными. Поэтому автомобили должны быть особенно прочными", объясняет Андреас Шмитц, член правления компании Schmitz Cargobull AG и генеральный директор совместного предприятия.
Церемония закладки фундамента при участии высокопоставленных лиц города Ухань, топ-менеджмента DFM и других заинтересованных лиц должна стать сигналом к развитию совместной деятельности и укреплению гармоничных отношений между партнерами.
"Тесное сотрудничество и открытое общение с представителями государственных органов и промышленности после подписания договора 16 ноября 2012 года позволило нам в кратчайшие сроки завершить работы по планированию и подготовке строительства завода", сказал Андреас Шмитц.
Тун Дунчэн поздравил присутствующих с началом строительства. Он подчеркнул, что сотрудничество с компанией Schmitz Cargobull является для DFM одним из важных этапов, позволяющих расширить свое влияние на рынке средне- и большегрузного автотранспорта. Запуск производства существенно укрепит позиции DFM и обогатит сферу китайской автомобильной промышленности.
Жу Йи сообщил, что он присутствовал на состоявшейся год назад церемонии официального подписания договора о сотрудничестве. Сегодня он вновь принимает участие в торжествах по случаю закладки фундамента. По его словам, он с радостью наблюдает за успехами совместного предприятия и укреплением позиций DFM и Schmitz Cargobull, что положительно сказывается на развитии промышленности и способствует процветанию города Ухань.
В рамках совместного предприятия компания "Dongfeng" будет отвечать за сбыт продукции на китайском рынке через разветвленную сеть дилерских и сервисных центров, а также за обслуживание клиентов и оказание прочих сервисных услуг. Сотрудничество ведущего европейского производителя седельных полуприцепов и одного из трех основных производителей грузового автотранспорта в Китае позволит использовать все преимущества совместной работы и потенциал роста. Оба партнера планируют вывести на рынок 300 000 тягачей и седельных полуприцепов.
|