|
07 мая 2014 г. Новые машины Neal для ремонта дорогАмериканская компания Neal Manufacturing Co. начала производство новых высокопроизводительных прицепных агрегатов мод. ESSP 550T и 750T для нанесения тонкозащитного слоя на дорожные покрытия по технологии «Сларри Сил».
Машины оснащены бензиновым V-образным двухцилиндровым двигателем Kohler Command PRO мощностью 18 л.с., электрическим насосом ESSP для подачи эмульсионно-минеральной смеси производительностью около 380 л/мин, позволяющим быстро наносить смесь на поверхность дорожного покрытия, баком для воды и ручным распылителем смеси. Цифра в индексе модели означает емкость бака для эмульсионно-минеральной смеси в галлонах, т. е. 2080 и 2840 л соответственно. Также агрегаты оборудованы армированным шлангом длиной 23 м, ручным распылителем на ручке длиной 1,8 м и рампой с шестью форсунками, которая позволяет за один проход обрабатывать полосу шириной 4,9 м. По заказу предлагаются второй ручной распылитель, рампа длиной 2,2 м и электрический поршневой гидронасос ESP производительностью 190 л/мин.
Все уплотнения представляют собой надежные и долговечные кожаные манжеты. Как утверждается, они не требуют никакого технического обслуживания, кроме промывки один раз в год. Заявленный ресурс уплотнений эквивалентен подаче около 760 000 л эмульсии. Насосы укомплектованы фильтрами эмульсии емкостью 9,5 л, а также запорными клапанами 3-го поколения, разработанными компанией Neal, поддерживающими стабильный напор на выходе насоса. Кроме того, есть напорный бак для выравнивания подачи смеси, ротор с тремя лопастями для перемешивания эмульсии, расположенный таким образом, что две лопасти всегда находятся в эмульсии.
Панель управления позволяет оператору изменять скорость и направление работы насоса и перемешивающего ротора, а также управлять водяной промывочной системой.
Ходовая часть агрегатов выполнена из высокопрочных трубчатых стальных профилей, тягово-сцепное устройство шарового либо штыревого типа. Имеется система аварийного включения тормозов при самопроизвольном отсоединении прицепа от тягача.
|