автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > TII Group на ConExpo 2014…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






03 июля 2014 г.

TII Group на ConExpo 2014

Посетители выставки ConExpo 2014 (Лас-Вегас, США) проявили большой интерес к прицепу HighwayTrailer от TII Group, отличающемуся очень устойчивой конструкцией с центральной рамой. По заказу HighwayTrailer может был поставлен в телескопическом исполнении. Его гидравлическая подвеска и наименьший собственный вес в своем классе обеспечивают полезную г/п свыше 100 т. Впечатляющая длина грузового пространства более чем в 30 м гарантирует универсальность применения прицепа. Он может быть снабжен гидравлическим гусаком или тягово-сцепным устройством прицепа.

Особого внимания посетителей удостоился 4-осный прицеп WideCombi PowerBooster, представленный TII Group. Это транспортное средство разработано для американского рынка в соответствии с местными законами и дорожными условиями, ширина его может регулироваться в соответствии с габаритами груза. Чтобы добиться оптимального соотношения полезной нагрузки и собственной массы прицепа, WideCombi спроектировали в виде мощной разъемной конструкции. По заказу прицеп может быть оснащен гидравлическим гусаком или ТСУ. Гидравлическая подвеска осей обеспечивает мощное демпфирование и гарантирует большой вертикальный ход подвески, благодаря чему платформа прицепа может быть опущена, прицеп подведен под груз, и затем платформа поднимется вместе с грузом. Маятниковая конструкция осей обеспечивает плавное и точное управление, превосходную маневренность и угол поворота колес до 60º. PowerBooster – версия WideCombi – это конструкция «4-в-1». Самоходный модуль PowerBooster может использоваться в качестве тягача или «толкача», если прицепить его сзади к автопоезду. Транспортное средство может буксироваться со скоростью до 80 км/ч с вспомогательным действием силового узла PowerPackUnit (PPU). Перед тем как начать преодолевать крутой подъем, водитель активирует PPU. После преодоления подъема дополнительный силовой узел отключается, и скорость автопоезда может снова увеличиваться в зависимости от дорожных условий.

SCHEUERLE-KAMAG K25 H Power Booster, конструкция «5-в-1», также вызвала большой интерес у посетителей. Благодаря тому, что K25 может соединяться с транспортными средствами других производителей, эти модули без затруднений могут быть включены в состав уже существующих парков прицепной техники. K25 PB характеризуется мощной конструкцией шасси и вертикальным ходом подвески +/–300 мм, а также поворотом управляемых колес на 60º. На внутризаводских территориях самоходный модуль K25 с автономной силовой установкой может выполнять роль самостоятельного транспортного средства и управляться с помощью дистанционного пульта (управление гидростатическим приводом, подъемом и опусканием подвески, гидроприводом рулевого управления и тормозами).

TII Group открыла собственное производство в США и в среднесрочной перспективе планирует расширить ассортимент своей продукции на североамериканском рынке.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация