автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новтрак запустил в производство самосвальные кузо…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






31 июля 2014 г.

Новтрак запустил в производство самосвальные кузова собственной разработки

Основная цель направления — сохранение высокого качества, снижение себестоимость техники и сокращение сроков ее производства и поставки заказчикам. Но главная отличительная особенность – в том, что кузова целиком выполняются из европейской стали, включая все детали каркаса.

Производство самосвальных кузовов — одно из базовых направлений Meusburger Новтрак. Уровень технической оснащенности и подготовки персонала позволяет заводу начиная с 2011 года реализовывать партнерскую программу по производству (т.е. сварке, покраске, монтажу) самосвальных кузовов под торговой маркой одного из лидирующих европейских производителей.

Концепция нового кузова разработана конструкторским бюро предприятия. За основу принят европейский опыт изготовления самосвальной техники. Есть и ряд значительных доработок, направленных на повышение прочностных характеристик техники. В частности, переработана конструкция передней и боковых стенок, подрамника, стабилизатора поперечной устойчивости. Весь кузов изготавливается из европейской высокопрочной стали, включая продольные лонжероны и поперечные профили каркаса, профили усиления пола, стенок и заднего борта.

В настоящее время компания запустила в производство прямоугольные кузова для грузовых шасси объемом от 15 до 20 куб.м как с задней, так и с боковой разгрузкой. В базовом исполнении толщина стенок из стали Domex составляет 6 мм, толщина пола — 8 мм (Hardox).

Конструкция кузова предусматривает подключение подогрева днища, при этом поток выхлопных газов выводится вверх (в отличие от европейских аналогов), благодаря чему зимой в морозы позади автомобиля не создается дымового облака, мешающего обзору.

Выбор производителя гидравлики остается за клиентом – HYVA, Binotto и др. По подсчетам компании, запуск производства собственных кузовов позволит сократить сроки изготовления техники, снизить отпускные цены и предоставить заказчикам более широкий выбор исполнения комплектации.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация