автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > «Узкая» версия теперь и у шасси Mercedes-Benz Euro…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






14 октября 2014 г.

«Узкая» версия теперь и у шасси Mercedes-Benz Euro 6

Марка Mercedes-Benz объявила о выпуске «узких» версий шасси для своих грузовиков класса Euro 6 семейств Antos, Arocs и Actros. Подобные шасси используются для узких дорог, развозных, разнообразных коммунальных, пожарных грузовиков, автомобилей для перевозки стекла и для движения по железнодорожным рельсам и т. п.

Законом допускается габаритная ширина шасси не более 2,55 м. «Узкие» шасси будут иметь ширину 2376 мм в зоне передней оси и 2334 мм – в районе задней. У передней оси на 110 мм короче (кожух или балка) моста. У задней оси с гипоидным редуктором внутренние колеса смещены ближе к осевой линии автомобиля. Ширина кабины также уменьшена, и ее габаритный размер с навесными компонентами не превышает 2350 мм. Только наружные зеркала заднего вида выходят за габарит 2350 мм, хотя их кронштейны тоже укорочены на 100 мм, и выступание за габариты сведено к минимуму.

Грузоподъемность передней оси увеличена с 7,1 до 8,0 т, благодаря этому полезная грузоподъемность «узкого» шасси полностью сохранена на уровне «нормального» варианта. Г/п задней оси осталась неизменной и составляет 11,5 т. С конвейера завода в г. Пассау уже сошли первые «узкие» шасси для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz с колесными формулами 4х2, 6x2 и 6x4. Узкое шасси разработано также для сочлененных тягачей, самосвалов с боковой разгрузкой и специальных версий Volumer с низкой рамой (880 мм) и Loader с уменьшенной эксплуатационной массой. Для «узких» полноприводных шасси будут изготавливаться «узкие» версии портальных мостов с планетарными колесными редукторами.

Планируется ежегодно выпускать от 50 до 300 «узких» шасси. Компания утверждает, что у новых версий соотношение «цена–производительность» будет очень привлекательным, а запчасти будут доступны по всему миру.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация