автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > G-drive racing в сезоне 2015: премьера в провансе…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






02 апреля 2015 г.

G-drive racing в сезоне 2015: премьера в провансе

В преддверии старта сезона 2015 чемпионата мира по гонкам на выносливость два болида G-Drive Racing приняли участие в официальных тестах FIA WEC на треке Поль Рикар (Paul Ricard) 27-28 марта 2015 года.

Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive «Газпром нефти» заявила к участию в чемпионате мира два прототипа. Роман Русинов (Россия), Жюльен Каналь (Франция) были напарниками в 2014, в грядущем сезоне их команду дополнил Сэм Бёрд (Великобритания). Бесспорный лидер сезона 2014 по числу побед на этапах и завоеванных поул-позиций экипаж российской команды сохранил номер 26. Состав пилотов болида G-Drive Racing под номером 28 – Луис Фелипе Дерани (Бразилия), Густаво Якаман (Колумбия), Рикардо Гонзалес (Мексика) – призван удвоить шансы команды на победу в сезоне 2015.

Традиционный для календаря чемпионата Пролог ежегодно собирает все заявленные к участию гоночные команды на французской трассе. «Генеральная репетиция» позволяет отшлифовать скорость выполнения пит-стопов, получить дополнительные данные о работе всех систем в близких к боевым условиях и одновременно ознакомиться с техникой соперников. Для болельщиков тесты на треке в Провансе являются своеобразным парадом пилотов и новых болидов, которые можно впервые в сезоне увидеть вживую.

«Первый день тестов прошел практически в режиме штормового предупреждения. Нам стоило дополнительных усилий удержать машину в траектории при мощнейших порывах ветра. Тем не менее, экипаж болида №26 показал лучшее время круга во время второго дня тестов. Второй болид команды, №28, продемонстрировал второе время в ночных заездах в первый день», – комментирует российский пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов.

Категория LMP2, где заявлены оба болида российской команды, традиционно признана наиболее конкурентной, и в грядущем сезоне является самой многочисленной и зрелищной. На старт чемпионата выходят 10 экипажей. В Ле Мане же численность экипажей LMP2 достигнет 20.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация