23 сентября 2015 г. Новые зимние шины ContiVikingContact 6 – лучшее сцепление на снегу и льдуНовая нешипованная зимняя шина (липучка) для автомобилей класса компакт, среднего, бизнес класса, а также внедорожников SUV
Мягкая резиновая смесь и многочисленные вакуумные ламели обеспечивают короткий тормозной путь и уверенную управляемость
Новые зимние фрикционные шины ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зимы, этой осенью заменят, успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке, предшественника – ContiVikingContact 5. Эта модель на протяжении более чем 5ти лет занимала лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий. Превзойти ее было для немецких инженеров сложной задачей, с которой они успешно справились. Улучшение сцепления являлось основной целью разработки новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.
Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах, принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.
Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают "аквапланирование" шины.
Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление. Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.
Новые шины ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.
|