автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > SCANIA в Германии успешно продвигает строительный …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





02 октября 2015 г.

SCANIA в Германии успешно продвигает строительный сегмент

С 2010-го года доля SCANIA в сегменте строительной техники в Германии выросла с 3-4% до 9-10%, при этом в последние два года отмечаются особенно высокие темпы прироста.

Основные усилия компании в сегменте были направлены на линейку самосвалов Scania, отличающуюся высокой топливной экономичностью и легким шасси, оставляющим свободу для производителей надстроек и увеличивающим полезную площадь транспорта.

Свидетельством тому служат результаты автотестов модели Scania G450 8x4, которые были опубликованы в сентябрьском номере журнала Baumaschinendienst («Издание о строительной технике»). На модели G450 8x4, которая была оборудована шасси с минимальной массой 9920 кг (при общей массе 14 195 – это значит, что в Германии данный грузовик сможет взять на борт допустимый груз 17 800 кг), кузовом Meiller, системой SCR, а также системой интеллектуального поддержания скорости Scania Cruise Control Active Prediction (CCAP), журналисты поставили новый топливный рекорд для грузовиков на испытательной трассе с разными видами покрытий. 30,9 л – таков зафиксированный расход топлива на 100 км пути при средней скорости 69 км/ч, которая оказалась более высокой, чем у любой модели стандарта Евро-5 и Евро-6, выпускаемой другими производителями.

По словам Роберта Домино (Robert Domino), журналиста Baumaschinendienst, таких результатов удалось достигнуть благодаря системе Scania CCAP в комбинации с решением Eco-roll, ретардером свободного хода и оптимально подобранным передаточным числом заднего моста (4,05). «Модель прекрасно показала себя. Это лишний раз подтверждает эффективность конструктивного решения Scania — оборудование 13-литровых двигателей только системой SCR. Что касается Active Prediction, то я никогда в своей жизни не видел столь высокопроизводительной системы», – прокомментировал итоги тестирования журналист.

*материалы предоставлены компанией Scania CV AB – представительством Scania в Швеции.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация