автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Вклад зимних шин в повышение уровня безопасности д…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





14 октября 2015 г.

Вклад зимних шин в повышение уровня безопасности движения на зимней дороге

Безопасность на зимней дороге напрямую зависит от своевременной сезонной смены шин Тормозной путь зимних шин на заснеженной дороге короче на 31 метр, чем у их летних аналогов

Разница между новыми зимними шинами и б/у с глубиной протектора 1,6 мм составляет 26 метров, при торможении на заснеженной дороге

Октябрь 2015 г. Компания Continental приняла участие в мероприятии, посвященному проблемам повышения уровня безопасности на зимней дороге, которое было организовано ее официальным дилером ООО «Эксклюзив» в городе Санкт-Петербург. Мы поддерживаем нашего партнера в стремлении лишний раз предупредить автомобилистов о наступлении зимнего сезона и рассказать им об особенностях эксплуатации автомобиля в его период.

«От своевременной смены летних шин на зимние, а также от высоты протектора эксплуатируемых зимних шин во многом зависит безопасность на зимней дороге» – отмечает Дмитрий Краев, руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Континентал Тайрс РУС».

Следует напомнить, что уже при температуре ниже +7 С, летние шины не демонстрируют должного уровня сцепления с дорожным покрытием, а значит их необходимо своевременно менять на зимние аналоги. Немецкий концерн Continental провел масштабные исследования поведения летних и зимних шин на заснеженной дороге, сравнения проводились при скорости движения – 50 км/ч. Согласно данным замерам, летние шины тормозят до полной остановки ТС на 31 метр позже своих зимних аналогов, при этом остаточная скорость, в моменте торможения зимних шин, у летних составляет 39 км/ч, что несет в себе серьезную опасность для участников дорожного движения.

Помимо своевременной смены шин, важным фактором, влияющим на уровень безопасности дорожного движения на зимней дороге, является остаточная глубина протектора зимних покрышек. Многие автомобилисты, особенно в условиях сложной экономической ситуации, не следят за техническим состоянием зимних шин. Принимая во внимание результаты упомянутых выше замеров, можно сделать вывод, что при торможении со скорости 50 км/ч на заснеженной дороге разница между новыми зимними шинами и их аналогами с глубиной протектора 4 мм составляет 14 метров, с остаточной скоростью 27,9 км/ч, если же брать для сравнения аналог с глубиной протектора 1,6 мм, то его тормозной путь будет больше на 26 метров, а остаточная скорость равняться 33,8 км/ч. Данные результаты поражают своими значительными величинами даже на такой сравнительно небольшой скорости в 50 км/ч.

Не так много автомобилистов знают, что существует 3, а не 2, как принято считать, вида зимних шин: шипованные, фрикционные и так называемая «европейская зима». Зимние шины для мягкой европейской зимы демонстрируют более слабые рабочие характеристики на снегу и льду, а также при температуре ниже -10 С, в отличии от своих нешипованных аналогов, широко используемых в РФ и скандинавских странах. Некоторые автолюбители не знают данного факта и выбирают нешипованные зимние шины с индексом скорости выше значения Т (190 км/ч) в надежде на лучшее качество, фактически они приобретают шины для мягкой европейской зимы. Мы считаем, что шины «европейская зима» следует использовать в южных регионах РФ, на всей остальной территории России необходимо устанавливать либо шипованные шины, либо фрикционные для суровых зимних условий. Визуально отличить две зимние нешипованные шины можно по углу, который образуют протектор и боковина. Если на европейских аналогах он покатый, то на типичных фрикционных зимних шинах он острый. Разница в характеристиках между этими 3мя видам шин была прекрасно описана в 19 номере 2014 года, журнала Авторевью.

В продуктовой линейке немецкого концерна Continental примерами шипованной шины является IceContact 2, нешипованной для суровых зимних условий – ContiVikingContact 6, а «европейской зимой» – WinterContact TS 850 P.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация