автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Continental Tires RUS…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





23 октября 2015 г.

Continental Tires RUS

Делаем правильный выбор новой зимней резины

Глубина протектора напрямую влияет на рабочие характеристики шины

Неправильное хранение резины может привести сокращению ее срока службы

Москва, 22 октября 2015 г. В середине осени многие автовладельцы принимают решение о сезонной смене шин. В связи с этим специалисты компании Continental решили дать несколько советов, которые помогут при выборе и эксплуатации зимней резины.

Определяем подходящие условия для замены колес

Когда менять резину, вам подскажет термометр. Оптимальное время для замены летних шин на зимние – среднесуточная температура около +7 градусов. В таких условиях летняя резиновая смесь работает почти на пределе своих сцепных свойств. Появляется вероятность ночных заморозков и гололедицы, а также резкого похолодания со снегом. Поэтому лучше переобуться заранее, чем рисковать потерять контроль над автомобилем

Выбираем шины по климатическим условиям

Существуют шины как для суровых условий, так и для мягкой зимы. Колеса из первой категории, так называемые "арктические", пользуются на всей территории России наибольшим спросом. Они отличаются, прежде всего, резиновой смесью с широким температурным диапазоном, которая способна сохранять цепкость и эластичность при сильном морозе. К этой же категории относятся все шипованные модели.

Покрышки для мягкой зимы сделаны из резиновой смеси с меньшим температурным диапазоном, эта резина заметно жестче "арктической" смеси. Зато такая плотная резина меньше истирается на чистом асфальте, а также обеспечивает лучшую динамику и управляемость. Поэтому спортивные зимние шины с высоким индексом скорости обычно рассчитаны именно на мягкую зиму.

Определяемся между шипованными шинами и нешипованными

Нешипованные шины, они же фрикционные или "липучки", обычно пользуются спросом в регионах, где зимой преобладает мокрый либо сухой асфальт. Нередко их выбирают жители крупных городов, в которых дороги регулярно чистят от снега и льда. Эта резина лучше, чем шипованная ведет себя на сухом твердом покрытии, а также в оттепель. Она не разрушает дорожное покрытие и потому не попадает под запреты европейских странах, что важно для автопутешественников. А при температуре ниже -30 градусов она может поспорить в эффективности и с шипованными моделями, поскольку в таких условиях шипы с трудом прокалывают лед.

На дорогах, где преобладает твердый укатанный снег или лед, альтернативы шипованным шинам практически нет – это наиболее оптимальный и безопасный вариант. Современные шипованные модели стали бережнее относиться к асфальтовому покрытию, чем их недавние предшественники. Поэтому, даже если вы большую часть времени проводите в городе с чистыми дорогами, но регулярно выезжаете за город, шипы также будут предпочтительнее. Смотрим на рисунок протектора

Несмотря на внешнее разнообразие рисунка протектора: симметричный или асимметричный, направленный либо ненаправленный, различную форму блоков и ламелей – в нем обязательно присутствуют характерные для зимних шин элементы. Это особого вида кромки, дающие хорошее сцепление со снегом и льдом, развитый негативный профиль – система каналов и канавок, обеспечивающая отвод воды из пятна контакта, взаимопроникающие элементы стенок ламелей и перемычки между блоками, делающие протектор жестче. Однако рисунок протектора сам по себе не гарантирует уверенного поведения шины зимой. Он работает вместе с резиновой смесью и шипами (при их наличии). Все эти элементы шины выступают как синергисты. Поэтому тип протектора сам по себе не может быть критерием выбора.

Убеждаемся в надежности шипов

Существенной проблемой для автовладельцев стала потеря шипов во время эксплуатации шины. Новейшая технология Continental, использованная в модели IceContact 2, включает в себя шип, покрытый специальным адгезионным составом, который при вулканизации подобно клею плотно фиксирует шип в посадочном гнезде и предотвращает его потерю даже при экстремальных динамических нагрузках.

Измеряем безопасную глубину протектора

Если вы устанавливаете зимние шины, которые уже использовали в прошлых сезонах, убедитесь, что глубина протектора у них не менее 4 мм – это минимум, при котором на зимней дороге резина будет работать все еще эффективно. Указанный в Техническом регламенте предел в 1,6 мм в действительности является небезопасным. Такая шина не справится в аквапланированием при оттепели и в слякоть, не сможет эффективно работать в глубоком снегу. Тормозные свойства у нее также сильно ограничены.

Храним летнюю резину правильно

Предпочтительным вариантом будет обратиться в специализированную компанию по сезонному хранению колес. Если вы храните шины самостоятельно, то не следует помещать их в холодное и неотапливаемое помещение, лучше всего летняя резина чувствует себя при температуре +10-25 градусов. Шины без дисков хранятся в вертикальном положении, примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать, чтобы избежать деформации. Не следует класть их в стопку или подвешивать. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить. Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания. Вместе с тем, избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация