автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Allison Transmission расширяет модельный ряд короб…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





28 октября 2015 г.

Allison Transmission расширяет модельный ряд коробок передач серии Torqmatic®

Индианаполис. В связи с увеличением на мировом рынке спроса на городские и междугородные автобусы, оборудованные автоматическими коробками передач, компания Allison Transmission расширила ассортимент и добавила еще три модели в популярную линейку Torqmatic®. Новые коробки передач с усовершенствованной конструкцией и современным программным обеспечением позволяют значительно повысить топливную экономичность техники.

Новые «автоматы» Allison T1000, T2100 и T2200, пришедшие на смену моделям 1000, 2100 и 2200, предназначены для оснащения городских автобусов малого и среднего класса и междугородных автобусов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии и Южной Америке. Расширение семейства продуктов Torqmatic позволит предложить клиентам полную линейку коробок передач Allison с системой электронного управления 5го поколения и программным обеспечением для оптимизации расхода топлива FuelSense®.

«Инженеры компании Allison предлагают международным производителям коммерческого транспорта и эксплуатирующим организациям технические решения, адаптированные под конкретную сферу применения и условия эксплуатации. В новых коробках передач T1000, T2100 и T2200 применяются современные технологии, обеспечивающие надежность и эффективный расход топлива городских и междугородных автобусов, оснащенных двигателями, развивающими до 201 кВт (270 л. с.) мощности и до 780 Н·м крутящего момента», — сообщил Лоуренс Лав (Lawrence Love), исполнительный директор по глобальному маркетингу компании Allison Transmission.

Улучшенная конструкция

Модернизация конструкции серий 1000 и 2000 направлена на еще большее повышение надежности и эффективности. За счет усовершенствования ряда внутренних компонентов, включая блок соленоидов, удалось добиться лучшего охлаждения АКП. Благодаря таким изменениям система управления постоянно регулирует давление в трансмиссии таким образом, чтобы обеспечить максимальную топливную экономичность.

Электронная система управления 5-го поколения

Электронная система управления 5-го поколения Allison рассчитана на работу с новейшими видами архитектуры электронных систем и легко интегрируется с системами транспортного средства в процессе сборки. Такая система управления, в сочетании с различными функциями для улучшения топливной экономичности, позволяет использовать оптимальные алгоритмы переключения передач, поддерживая идеальное соотношение производительности и топливной эффективности.

Инженеры компании Allison модернизировали аппаратное и программное обеспечение блока управления для ускорения обработки данных и повышения точности реакции системы управления. Новое поколение системы управления позволяет более точно контролировать ускорение транспортного средства.

Высокоточный и чувствительный инклинометр, встроенный в блок управления, обеспечивает точность входного сигнала для дальнейшего совершенствования алгоритма переключения передач и экономии топлива. Кроме того, для снижения расхода топлива система в автоматическом режиме выбирает между экономичным и динамичным режимами переключения передач.

FuelSense

Топливосберегающий пакет FuelSense, включающий в себя систему управления 5го поколения, может обеспечить экономию топлива до 20 % в зависимости от режима работы транспортного средства. Транспортные парки, отдавшие предпочтение этому решению, получат преимущества от технологии выбора передачи EcoCal, позволяющей поддерживать наиболее эффективный режим работы двигателя; технологии Dynamic Shift Sensing, определяющей алгоритм переключения передач для снижения оборотов двигателя на основании фактической массы транспортного средства и преодолеваемого уклона дороги; технологии Neutral at Stop, сокращающей расход топлива, выбросы вредных веществ и улучшающей охлаждение трансмиссии во время остановки транспортного средства, и технологии Acceleration Rate Management, контролирующей расход топлива и смягчающей агрессивный стиль вождения.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация