автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Черноземье – в лидерах по внедрению композитов в д…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





30 октября 2015 г.

Черноземье – в лидерах по внедрению композитов в дорожном хозяйстве

Об этом сообщил руководитель управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства Александр Бухтояров. С 2013 года на дорогах федерального назначения в Черноземье были возведены 10 надземных пешеходных переходов из композитных материалов.

В конце октября состоялось четвёртое выездное заседание Научно-технического совета ФДА «Росавтодор», посвящённое реализации отраслевой программы комплексного внедрения композитов в дорожное хозяйство. Встреча представителей подведомственного дорожного управления, производителей композитных изделий и проектировщиков прошла в столице Чернозёмья – Воронеже.

- ФКУ «Чернозёмуправтодор», по объёмам внедрения композитных материалов, входит в российский ТОП-5 наряду с такими управлениями автомобильными дорогами как ФКУ «Севзапуправтодор», ФКУ Упрдор «Центральная Россия», ФКУ Упрдор «Кола», – отметил Александр Бухтояров, начальник управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства.

Как рассказал руководитель ФКУ «Чернозёмупарвтодор» Александр Лукашук, с 2013 года на объектах ФКУ «Чернозёмуправтодор» активно внедряются инновационные разработки композитостроения. Опыт применения композитов на дорогах Черноземья начался с перильных ограждений, но уже в конце 2013 – начале 2014 года был открыт первый надземный пешеходный переход из сборных композитных элементов в Липецкой области через дорогу Р-119. В 2014 году работа была продолжена и на дорогах Курской, Тамбовской и Воронежской областей появилось ещё 4 пешеходных перехода из сборных композитных элементов.

- Революционным шагом стало возведение в этом году трёх цельнокомпозитных пешеходных перехода в районе сел Хрущёвка, Ленино и Подгорное. Производством пролётных строений этих объектов занимались специалисты ГК «РУСКОМПОЗИТ». Они подключились к работе на стадии проектирования и разработки документации, что облегчило заказчику работу на момент получения согласовательных документов от «Главгосэкспертизы России», – рассказал руководитель ФКУ «Чернозёмуправтодор».

-Цельнокомпозитные пролётные строения для этих трёх пешеходных переходов были произведены на заводе «Тверьстеклопластик», входящем в ГК «РУСКОМПОЗИТ». Пролёты выполнены методом вакуумной инфузии. Снаружи покрыты специальной полимерной краской, снижающей воздействия резких температурных колебаний, ветра и осадков. Внутри на полу пролёты имеют противоскользящее покрытие. Оно обеспечивает безопасность передвижения пожилым жителям, детям и взрослым, а также улучшает сцепление колёс инвалидных и детских колясок. Все пешеходные переходы имеют внешнее и внутреннее освещение, остеклены, – рассказал на заседании Научно-технического совета ФДА Евгений Крашенинин, директор по проектной деятельности ГК «РУСКОМПОЗИТ».

Позднее, во время дискуссии, представитель ГК «РУСКОМПОЗИТ» отметил, что специалисты холдинга инспектируют и обследуют объекты и поинтересовался у главы ФКУ «Чернозёмупарвтодор», как он оценивает цельнокомпозитные пешеходные переходы, с точки зрения эксплуатации.

Эксплуатационные расходы на содержание композитных надземных переходов сводятся к традиционной очистке и уборке поверхностей остекления весной, уборке лестничных сходов и самого перехода в течение года. Расходов, которые можно наблюдать при эксплуатации железобетонных и металлических искусственных сооружений, таких как покраска, замена креплений, ремонт, не было, – ответил Александр Лукашук.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация