автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > МЗКТ изготовил опытные образцы нового седельного т…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод



Сервис в сфере услуг бухгалтерского учета Приоритетом нашей компании является 100% конфиденциальность полученной информации. Вы, как владелец бизнеса, можете не сомневаться в честности наших сотрудников, они получают достойную оплату за свою работу и несут ответственность за сохранение конфиденциальности, что отражено в трудовых договорах. Все информационные базы хранятся на наших локальных серверах в зашифрованном виде.



22 декабря 2009 г.

МЗКТ изготовил опытные образцы нового седельного тягача

На Минском заводе колесных тягачей (МЗКТ) изготовил опытные образцы нового седельного тягача для транспортировки башенных кранов, сообщили БЕЛТА в ООО «Агентство деловых связей» со ссылкой на данные предприятия. Тягач может использоваться как для перемещения башенных кранов типа КБМ-401П, КБМ-401УХЛ, КБ-405, так и для обычных перевозок. Новые машины уже прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на стройплощадках Беларуси. Они спроектированы, ориентируясь на параметры, заданные строителями. Как пояснил заместитель генерального директора УП «МЗКТ» Виталий Вовк, при разработке нового тягача конструкторы стремились за счет технических решений понизить габариты машины по высоте. Делалось это для того, чтобы в сцепке с башенным краном (находящемся в транспортном положении), обеспечить высоту «автопоезда» не более 4200 мм. Такое решение, в сравнении с используемыми сейчас для этой цели обычными седельными тягачами, позволит транспортировать башенные краны по большему числу дорог, без разработки специального маршрута, получения разрешений. Ранее подобные машины в Беларуси не производились, их приходилось закупать за рубежом. Виталий Вовк также сообщил, что предприятие планирует выпустить несколько десятков машин такого типа, что позволит покрыть потребности строительных организаций Беларуси в перевозках башенных кранов. Маркетологи предприятия утверждают, что в Беларуси ежегодно производится 300-500 транспортировок башенных кранов.
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация