|
| | |
|
18 декабря 2008 г. «Агромашхолдинг» предложил дилерам новую партнерскую программуВ Чебоксарах завершился Форум партнеров российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы». На форуме компания «Агромашхолдинг» (входит в состав Концерна) предложила сотрудничающим с ней компаниям-дилерам новые возможности по расширению бизнеса.
В форуме участвовали делегаты, представляющие партнеров всех сбытовых предприятий Концерна из регионов России и государств СНГ, в том числе свыше 80 представителей предприятий из 40 регионов РФ, занимающихся продажами сельскохозяйственной техники и оборудования, поставляемых «Агромашхолдингом».
Представители «Агромашхолдинга» ознакомили дилеров с новой партнерской программой на 2009 г., в рамках которой партнерам компании были представлены основы товарной, кредитной, коммуникативной политики и политики сервисного сопровождения на 2009 год. Специалистами «Агромашхолдинга» был проведен семинар по агротехнологиям, а представители новой структуры Концерна – предприятия «Сервис Промышленных машин», осуществляющей комплексное обслуживание машин в течение всего периода их эксплуатации, презентовали новую сервисную политику Концерна.
Стратегическим партнерам «Агромашхолдинг» предоставил эксклюзивное предложение – начиная с 2009 г. они получат возможность на льготных условиях подписывать договоры с другими торговыми структурами Концерна, что даст возможность им расширить спектр предлагаемой потребителям техники, оборудования и запасных частей.
В следующем году «Агромашхолдинг» предложит обновленный и расширенный ряд колесных тракторов 0,6-2, 3-5 классов; зерноуборочных комбайнов 3-5 и 6-7 классов, гусеничных тракторов, сельскохозяйственной техники для почвообработки, посевных комплексов, техники для защиты растений и для кормозаготовительных работ.
Генеральный директор ООО «Агромашхолдинг» Евгений Алексеев заявил: «Предлагая нашим партнерам новый стандарт отношений, мы ставим перед собой следующую цель: кардинально расширить позиции на рынке сельхозтехники, добившись синергетического эффекта в продажах за счет наличия в активах концерна всего шлейфа техники, применяемой в сельском хозяйстве и реализуемой через нашу товаропроводящую сеть».
|
| | |
|