|
| | |
|
21 ноября 2008 г. Концерн «Тракторные заводы» осваивает технологии американских вагоностроителейДивизион железнодорожного литья и вагоностроения крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» завершил первую фазу в реализации совместного проекта с известной американской компанией Amsted Rail Group. В настоящее время на ООО «Промтрактор-Промлит» идет изготовление опытной партии боковых рам и надрессорных балок для тележки нового поколения Motion Control с нагрузкой на ось 25 т. Конструкция тележки разработана компанией ASF-Keystone Inc., входящей в Группу Amsted Rail.
На днях в г. Чебоксары состоялось совещание руководства предприятий Концерна «Тракторные заводы», относящихся к Дивизиону железнодорожного литья и вагоностроения. Предметом обсуждения был ход реализации совместного российско-американского проекта. В ходе совещания всесторонне рассмотрены ход реализации проекта, а также ближайшие задачи и планы. В результате была уточнена задача сборки тележки на ЗАО «Промтрактор-Вагон» и определен срок начала сертификации изделия - декабрь 2008 года.
Напомним, что в мае прошлого года ОАО «Российские железные дороги» согласовало техническое задание на разработку новой тележки грузового вагона с повышенной нагрузкой на ось, межремонтный пробег которой в разы превышает показатели существующих образцов. Как и планировалось ранее, промышленное производство деталей тележки и ее сборку на базе входящих в Концерн «Тракторные заводы» ООО «Промтрактор-Промлит» и ЗАО «Промтрактор-Вагон» предполагается начать уже в 2009 году.
Тележка Motion Control является уникальным проектом: изделие отличается современным дизайном и техническими решениями, которые не имеют аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ. За счет современной конструкции и материалов тележка нового поколения при более высоких эксплуатационных характеристиках существенно улучшит экономические показатели собственников вагонного парка. При этом, воздействие на путь тележки Motion Control такое же, как и у тележки 18-100 с нагрузкой на ось 23,5 т.
|
| | |
|