автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новые погрузчики KOMATSU СХ50 позволят сэкономить …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





24 июня 2008 г.

Новые погрузчики KOMATSU СХ50 позволят сэкономить на масле и топливе

22 мая 2008 года во время Третьей Международной Дилерской конференции ООО «Универсал-Спецтехника» в Кемерово японская фирма KOMATSU представила ее участникам модернизированную серию автопогрузчиков в сегменте от 3,5 до 5 тонн – погрузчик Komatsu СХ50. Особенность новых погрузчиков – в применении новых усовершенствованных дизельного и бензинового двигателей, а так же в гидравлической системе и новых многодисковых «мокрых» тормозах, которые позволяют потребителям сэкономить на горюче-смазочных материалах. При этом показатели токсичности выхлопов двигателей стали существенно лучше прежних.

В новой серии СХ50 применяется система контроля нагрузки CLSS (Closed-center Load Sensing System) Система распознавания нагрузки – испытанная технология KOMATSU, благодаря которой новый компактный четырёх цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. (прежний имел 6 цилиндров и объем 5,9 л) достигает превосходной производительности и позволяет сэкономить до 8% дизельного топлива по сравнению с прежней модификацией данного погрузчика. CLSS-система сама контролирует нагрузку, а аксиально-поршневой гидронасос подает в гидросистему только необходимое количество масла, без излишков, которые прежде напрямую сливались в гидробак. Благодаря этому работа двигателя оптимизирована, его производительность не снизилась, а потребление топлива сократилось.

Новый гидравлический насос в паре с новым двигателем обеспечивают плавный ход рабочего оборудования. Подъем номинального груза стал возможен даже при низких оборотах двигателя, что очень важно для точной установки высоты вил при обработке грузов и монтажных работах, связанных с перемещением тяжелого и крупногабаритного оборудования.

Токсичность выхлопов нового дизельного двигателя S4D95LE-3 соответствует стандартам EPA Tier2 EU/Stage 2. Выбросы СО 2 в атмосферу сокращаются в среднем на 2,2 т/год.

К достоинствам нового бензинового двигателя EBT-TB45-1A с цифровым управлением, рабочим объемом 4,5 л., можно отнести наличие в его выпускном тракте 3х ступенчатой каталитической системы, обеспечивающей чистоту выхлопа при работе, соответствующего стандартам EPA и CARB Tier 2. Этот показатель позволяет использовать его при работе в закрытых помещениях.

На погрузчики новой серии установлены герметичные жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза, которые могут работать без замены до 10000 часов (около пять лет), поэтому обслуживание тормозной системы стало дешевле в среднем на 36%. Усовершенствовано и «ощущение тормозов»: уникальный амортизационный клапан управления позволяет контролировать тормозное усилие, которое соответствует давлению на педаль тормоза, то есть, улучшает чувствительность тормозов и все тормозные характеристики.

Новые погрузчики серии СХ50 отличаются повышенной комфортностью и безопасностью, могут работать в особо тяжелых условиях эксплуатации. Особое внимание уделено эргономике рабочего места оператора, уменьшенный руль и редизайн панельной доски улучшают обзор и управление.

В Россию и страны СНГ планируется поставлять погрузчики с дизельным и бензиновым двигателем Tier2. Эксклюзивным дистрибьютором погрузчиков нового поколения СХ50 является ООО «Универсал-Спецтехника».

Сайт компании «Универсал-Спецтехника»: www.ust-co.ru
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация