автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный монтажный кран МКГС-100.1   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

17.12.15Бункеровозы и мусоровозы Scania были отгружены компании «Петро-Васт»

Официальный дилерский центр Scania "Петроскан" передал компании ООО ПКФ "Петро-Васт" специализированные автомобили Scania P 360 CB6×4 для транспортировки…
подробнее…

04.12.15Вместе с Continental читаем зимние тесты шин между строк

Москва, 03 декабря 2015 г. Во время сезонной замены шин у покупателей значительно возрастает интерес к опубликованным тестам резины как к инструменту выбора наиболее подходящих по цене и качеству покр…
подробнее…

30.11.15Команда «КАМАЗ-мастер» приняла участие в благотворительной акции банка ВТБ – Мир без слез

26 ноября 2015 года в Областной детской клинической больнице г.Курска состоялась акция благотворительной программы банка ВТБ «Мир без слез». В рамках программы ВТБ профинансировал приобретение медицин…
подробнее…




Квартирный переезд с грузчиками Хабаровск Редко когда квартирный переезд ограничивается одним рейсом, ведь во время жизни у человека накапливается куча нужных мелочей, предметов интерьера, мебели и бытовой техники. Все они способны превратить переезд в стихийное бедствие на несколько недель, а иногда и месяцев. Для того чтобы сделать процесс максимально комфортным и быстрым, стоит воспользоваться услугами компании, занимающейся квартирными переездами.

Самоходный монтажный кран МКГС-100.1

Самоходный монтажный гусеничный кран МКГС-100.1 с максимальной грузоподъемностью 100 тонн предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий. Кран изготовлен из специальной высокопрочной стали, что значительно снижает его массу.

Кран обладает электрическим (постоянный ток) приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении механизмами. Кроме того, выполнение крана по оригинальному принципу агрегатного построения, позволило значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса.

Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам. При железнодорожной перевозке конструкция крана не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую. Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами крана.

Самоходный гусеничный кран МКГС-100.1 может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трёхфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц (440 В, 60 Гц). Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока, не установленного на кран.

Подъёмный кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.

Кран МКГС-100.1 имеет несколько исполнений:

  • стрела 22, 29, 36, 43, 50, 57 м без гуська может поднимать максимальный груз 100 т на высоту 20,7 м при вылете крюка от оси вращения 6,5 м, на стреле длиной 22 м. На максимальную высоту 55,2 м при вылете 9 м поднимается груз 48 т на стреле длиной 57 м.
  • стрела 22, 29, 36, 43, 50 м с жестким гуськом длиной 12 м имеет преимущество в том, что груз поднимается или на основном крюке, или на вспомогательном. Максимальный груз 100 т поднимается на высоту 20,7 м при вылете 6,5 м на основном крюке и груз 25 т поднимается на высоту 29 м при вылете 15 м на вспомогательном крюке на стреле длиной 22 м. На максимальную высоту 48,7 м при вылете 9 м поднимается груз 47 т на основном крюке и на высоту 57,5 м при вылете 15 м поднимается груз 24 т на вспомогательном крюке на стреле длиной 50 м.
  • башня (башенно-стреловое исполнение) 29, 43, 50, 57 м с гуськом 26, 33, 40 м работает с грузом на большой высоте. Поднимает груз 19,5 т на высоту 95 м при вылете 17 м на башне 57 м с гуськом 40 м.

Кран МКГС-100.1 имеет существенные преимущества по сравнению с ранее выпускавшимися гусеничными дизель-электрическими кранами аналогичного класса:
  • приспособлен для автодорожной перевозки (придаваемое крану специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы, при помощи седельного тягача);
  • конструкция крана при железнодорожной перевозке не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую;
  • увеличенная высота башенно-стрелового оборудования;
  • большая грузоподъемность при предельных размерах башенно-стрелового оборудования;
  • подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами;
  • дизель-электрический привод постоянного тока (при возможности питания от промышленной сети) обеспечивает глубокое регулирование скоростей (0...мах) и низкие посадочные скорости;

Этот тяжелый гусеничный кран обеспечивает повышенное к.п.д. эксплуатации и сокращение сроков проведения строительных работ, отвечая нуждам монтажников.

Морозостойкое исполнение крана (рассчитанное как норматив на работу при температуре до минус 40°С позволит ему "сказать свое слово" при работе в районах с холодным климатом - занять "свое место" среди аналогичных кранов.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация