автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный монтажный кран МКТ-250   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

01.12.15Новая серия Live-тестов от Volvo Trucks

Мы рады представить очередную премьеру из цикла наших Live-тестов. В главных ролях: сверхпрочный Volvo FMX и четырехлетняя девочка. Простой вопрос: сможет ли уцелеть наш Volvo FMX после всех тех испыт…
подробнее…

25.11.15Использование систем Trellex компании Metso сократит время простоя конвейерного оборудования крупнейшего производителя цемента в России

В середине октября специалисты компании Metso осуществили поставку и шеф-монтаж конвейерных компонентов на Серебрянском цементном заводе. Для предотвращения налипания материала на конвейерную ленту, о…
подробнее…

24.11.15Официальное открытие дилерского центра Scania в Георгиевске

В начале ноября 2015 года состоялось торжественное открытие официального дилерского центра Scania в Ставропольском крае в городе Георгиевске – «КавминСкан».
подробнее…




купить диплом техникума Провёл сделку с продавцом. Приобрёл для личных нужд диплом о высшем образовании. Всё в срок, без ошибок и с отличным качеством.

Самоходный монтажный кран МКТ-250

Кран монтажный специальный МКТ-250 (МКГС-250) предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции промышленных предприятий.

Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 тонн на основной стреле.

В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, стреловое оборудование кроме корня стрелы) кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу МАЗ-537Г и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч.

Кран в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 тонны.

Привод крана электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети.

Для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности:

  • электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете;
  • ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрого гуська;
  • системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы;
  • системой автомотической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки;
  • телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами.

Для лучшего обзора рабочей площадки кабина машиниста выполнена поворотно-выдвижной.

Краны МКТ-250 (МКГС-250) могут изготавливаться в исполнении:

  • со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием;
  • на пневмогусеничном и на гусеничном ходу.

Башенно-стреловое оборудование собирают из элементов стрелового оборудования и маневрового гуська. Неподвижная при работе башня высотой 31 м; 43 м; 61 м; 73 м может быть оснащена маневровым гуськом длиной 16; 22; 28; 40; 52 метра.

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 16 м кран поднимает груз 100 т на высоту 45,6 м при вылете 12 м.

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 52 м кран поднимает груз 21,6 т на высоту 79,5 м при вылете 24 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 28 м кран поднимает груз 43,3 т на высоту 97,7 м при вылете 22 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 52 м кран поднимает груз 22 т на высоту 123 м при вылете 22 м.

С основной стрелой длиной 31 м кран поднимает максимальный груз 250 т на высоту 29 м при вылете до 8 м от оси вращения и груз 50 т на высоту 17,9 м при вылете до 25,2 м от оси вращения.

Основная стрела длиной 31 м с помощью вставок может быть увеличина до длин 43 м; 61 м; 73 м и оснащена жестким гуськом длиной 10 м.

Стрела длиной 31 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз основным крюком 250 т на высоту до 29 м при вылете до 8 м и вспомогательным крюком груз 25 т на высоту 36 м при вылете 15,8 м.

Стрела длиной 73 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз 82,3 т на высоту 70,2 м при вылете 15,5 м и вспомогательным крюком груз 22,9 т на высоту 77,1 м при вылете 23,4 м.

Технические характеристики крана
Грузоподъемность максимальная, т 250
Вылет при наибольшей грузоподъёмности, м 8
Наибольшая высота башни, м 73
Длина, м
основной стрелы 31
наибольшей стрелы 73
вставок для удлинения стрелы (башни) 7; 14
гуська для стрелы 10
гуська для башни 16; 22; 28; 40; 52
Наибольшая высота подъёма максимального груза, м 29
Наибольшая высота подъёма груза, м 124
Масса груза, поднимаемого на максимальную высоту, т 22
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,035…0,35
Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин 0,2…18,0
Скорость передвижения крана, км/час 0,5
Полная масса (с основной стрелой), т 320
Давление на грунт, кПа (кгс/см2) 153 (1,53)
Кратность запасовки каната:
при наибольшей грузоподъёмности 24
при наибольшей высоте подъёма груза 2
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования, % 71,4

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация