автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный монтажный кран МКГС-300   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

03.12.15«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

Миасс, 24 ноября 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», объявляет о старте серийного производства автомобил…
подробнее…

23.11.15Серия презентаций спецтехники ЧЕТРА прошла в Заполярье

Ведущие предприятия Мурманской области стали гостями презентаций спецтехники ЧЕТРА: официальный дилер компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» – «Уралтехтранс» – при поддержке правительства реги…
подробнее…





Самоходный монтажный кран МКГС-300

Специальный монтажный кран на гусеничном ходу МКГС-300 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий. Кран изготовлен из специальной высокопрочной стали, что значительно снижает его массу.

Кран МКГС-300 обладает большой грузоподъемностью равной 300 тонн с электрическим (постоянный ток) приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении механизмами. Кроме того, выполнение крана по оригинальному принципу агрегатного построения, позволило значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса.

Кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной станции, дизель-электрической станции, портальной системы, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, грузовых подвесок.

Кран может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока, не установленного на кран.

В частично разобранном виде кран перевозится, как полуприцеп к автотягачу, по автодорогам. Для обеспечения высокой транспортабельности кран оснащается транспортным оборудованием, позволяющим ему легко вписываться в транспортный поток при автомобильных перевозках. Транспортное оборудование включает в себя трёхосную пневмоколесную тележку и элементы для соединения узлов крана и тележки с седельным автотягачом.

Краны МКГС-300 могут изготавливаться в исполнении:

  • со стреловым оборудованием;
  • башенно-стреловым оборудованием, на гусеничном ходу.

Морозостойкое исполнение крана (рассчитанное как норматив на работу при температуре до -40°С позволит ему "сказать свое слово" при работе в районах с холодным климатом.

Этот тяжелый гусеничный кран обеспечивает повышение к.п.д. эксплуатации и сокращение сроков проведения строительных работ, отвечая нуждам монтажников.

Технические характеристики крана
Грузоподъемность максимальная, т 300
Максимальный грузовой момент, тм 2 000
Вылет при наибольшей грузоподъёмности, м 6,5
Наибольшая высота башни, м 73
Длина, м
основной стрелы 31
наибольшей стрелы 73
вставок для удлинения стрелы (башни) 6; 9; 12
гуська для стрелы 10
гуська для башни 16
Наибольшая высота подъёма груза, м 124
Масса груза, поднимаемого на максимальную высоту, т 22
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,035…0,35
Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин 0,2…2,1
Скорость передвижения крана, км/час 0,5
Полная масса (с основной стрелой), т 320
Давление на грунт, кгс/см2 1,41
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъёмности 28
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования, % 71,4

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация