Миасс, 25 ноября 2015 года, – Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового с…
Основным фактором внутреннего спроса на фанеру по-прежнему служит монолитное строительство, где востребована ламинированная березовая фанера. Однако для российского рынка фанеры последние годы ознамен…
Эвакуатор в ОдессеВ связи с тем, что на дорогах участились различного рода происшествия, услуга эвакуации авто стала весьма популярной. И очень важно, чтобы авто довезли до ближайшего СТО в целости и сохранности, а для этого нужна техника, способная обеспечить это. Компания «Дельфин авто» - эвакуатор в Одессе - в её собственном автопарке имеется техника, подходящая для транспортировки разного вида транспорта. И чтобы в будущем не терять время на поиски подходящего эвакуатора, компанию «Дельфин-авто» лучше запомнить уже сейчас, поскольку они обладают массой преимуществ, о которых вкратце не расскажешь.Реклама в метро МСК - Реклама в Московском метрополитенеРазмещение рекламы в метро Москвы, различные форматы, реклама на стикерах в вагонах, реклама на онлайн-мониторах, реклама в метро Мск под ключ. COVID-19.
Самоходный кран КС-4361
Самоходный полноповоротный одномоторный дизельный подъёмный кран КС-4361 максимальной грузоподъёмностью 16 тонн предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках, складах.
В комплект рабочего оборудования входят основная решетчатая шарнирно-складывающаяся стрела длиной 10 м, крюк грузоподъемностью 16 тонн и грейфер емкостью 1,5 м3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Сменным оборудованием являются удлиненные стрелы длиной 15, 20 и 25 м, получаемые из основной стрелы путем вставки 5-метровых секций, и неуправляемый гусек длиной 6 м. Стрела снабжена ограничителем, предохраняющим ее от запрокидывания на платформу при работе на минимальном вылете.
На кране применена смешанная система управления - пневмогидравлическая. Валы лебедок и реверса, а также барабаны включаются с помощью пневмокамерных муфт; направление движения механизмов поворота и передвижения крана изменяется реверсивным механизмом и коническими передачами. Включение реверсивного механизма предусмотрено также пневмокамерными муфтами. Рабочие скорости крана регулируются в широких пределах с помощью гидротрансформатора, питаемого от гидросистемы крана.
Ходовое устройство крана оборудовано выносными опорами с винтовыми домкратами, имеющими на концах небольшие башмаки.
По площадке кран может перемещаться своим ходом, в том числе с грузом на крюке со скоростью до 3 км/ч. Движение с грузом на крюке разрешается по площадке при стреле 10 - 15 м, направленной вдоль продольной оси крана.
На большие расстояния по автодорогам кран транспортируют на буксире к тягачу с помощью сцепного устройства. В процессе перебазирования крана коробку передач устанавливают в нейтральное положение, цилиндры разворота колес отключают, снимают карданный вал одного из мостов. Скорость движения на буксире не должна превышать 20 км/ч, а на уклонах и поворотах скорость следует уменьшать до 3 км/ч.
По железной дороге кран перевозят на четырехосной платформе. До погрузки крана на платформу снимают все пневмоколеса, разъединяют секции стрелы, укладывая верхнюю секцию на нижнюю. Кран грузят на платформу с помощью монтажного крана грузоподъемностью 25 тонн. При наличии сменных секций стрелы их укладывают на вторую платформу.
Справка:
Кран КС-4361 имеет улучшенную модификацию - модель КС-4361А с измененным дизайном кузова и кабины машиниста.
В настоящее время кран не производится.
Технические характеристики крана echo $name; ?>
Грузоподъемность максимальная, т
на опорах
16
без опор на колёсах и в движении*
9
Двигатель
СМД-14А
Мощность двигателя, л.с.
75
Высота подъема крюка, м
с основной стрелой
10
с полным стреловым оборудованием
25
с дополнительным оборудованием (удлинитель + гусек)
30
Скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза, м/мин
при стреле длиной 10,5 м
0…20
при стреле длиной 15,5 м
0…35
при стреле длиной 20,5 и 25.5м
0…50
Скорость вращения поворотной части, об/мин
0,4…2,8
Наибольшая скорость передвижения, км/час
с грузом на крюке
3
самоходом без груза
18
Наименьший радиус поворота, м
12,1
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза)
12°
Допустимый скоростной напор ветра, кгс/м2
15
Конструктивная масса крана, т
23
Наибольшая нагрузка на одно колесо, кг
при работе крана
8 350
при передвижении крана со стрелой 10,5 м
3 950
Наибольшая нагрузка на выносные опоры, кг
передние
22 340
задние
19 040
Габаритные размеры, мм:
длина
14 500
ширина
3 150
высота
3 900
*Грузоподъемность в движении указана при стреле, расположенной вдоль оси крана.