автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-45719-4   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

14.12.15«Потребитель знает толк»

Прошло совсем немного времени с начала запуска новой линейки кранов АО «КАЗ» серии КС-55713-ХК-4В, а потребитель уже понял, что краны данной серии – это новый виток в отечественном к…
подробнее…

01.12.15Новая серия Live-тестов от Volvo Trucks

Мы рады представить очередную премьеру из цикла наших Live-тестов. В главных ролях: сверхпрочный Volvo FMX и четырехлетняя девочка. Простой вопрос: сможет ли уцелеть наш Volvo FMX после всех тех испыт…
подробнее…

23.11.15Серия презентаций спецтехники ЧЕТРА прошла в Заполярье

Ведущие предприятия Мурманской области стали гостями презентаций спецтехники ЧЕТРА: официальный дилер компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» – «Уралтехтранс» – при поддержке правительства реги…
подробнее…




Закатные значки Срочное изготовление закатных значков. Закатные значки.

Автокран КС-45719-4

Автомобильный кран КС-45719-4 «Галичанин» максимальной грузоподъемностью 20 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автокран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе.

Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси автомобиля КамАЗ-53228 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Включение привода переднего моста шасси - принудительное, при помощи тумблера в кабине водителя. При резком увеличении нагрузки на двигатель в момент страгивания с места, привод переднего моста шасси включается автоматически.

Привод крановых механизмов - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно совмещение рабочих операций. Автокран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Кроме увеличенного опорного контура, отличительной особенностью данной модели автокрана, которая выделяет ее из ряда аналогичных моделей грузоподъемностью 16-20 т с трехсекционными стрелами 9,7-21,7 м, является конструкция стрелы. Система телескопирования стрелы автокрана КС-45719-4 включает в себя не один, а два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координантной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик "чёрный ящик" и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация