автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55729Б   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15На шаг ближе к автоматизированному дорожному движению в городе Bosch делает городское дорожное движение более безопасным для пешеходов Совместный проект UR:BAN

Тестовый автомобиль Bosch вычисляет, как участники дорожного движения намерены перемещаться Новая вспомогательная система, которая помогает водителям избегать дорожных происшествий с участи…
подробнее…

03.12.15«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

Миасс, 24 ноября 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», объявляет о старте серийного производства автомобил…
подробнее…

25.11.15«Антикризисная» фанера для монолитного строительства

Основным фактором внутреннего спроса на фанеру по-прежнему служит монолитное строительство, где востребована ламинированная березовая фанера. Однако для российского рынка фанеры последние годы ознамен…
подробнее…




ЕКТ Запасные части для кранов Запчасти LIEBHERR Для заказа запасных частей, вам потребуется составить заявку в произвольной форме, обязательно указав модель, серийный номер и перечень запасных частей (каталожные номера) и отправить нам по электронной почте или по факсу. Liebherr– это техника, поставляемая в Россию в большом количестве. Немецкая компания Liebherr работает с 1949 года.

Автокран КС-55729Б

Автомобильный кран КС-55729Б грузоподъёмностью 32 тонны смонтирован на четырёхосном шасси автомобиля МАЗ-6303 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции, а также возможность одновременного совмещения до трёх крановых операций.

Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовлены из импортной высокопрочной стали WELDOX, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать массу крановой установки. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы гуськами длиной 9 или 15 м на выбор, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества.

Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана.

Возможность телескопирования груза на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Лебедки механизмов подъема груза и поворота кране планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах кране используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия).

Безопасную работу крана обеспечивает компллекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация