автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КС-8973   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

14.12.15ExxonMobil отмечает 90-летие успешного использования смазочных материалов Mobil Delvac в коммерческой технике

Этот юбилей – отражение традиций технологического лидерства и инновационности бренда Mobil Delvac
подробнее…

04.12.15JCB представил новый компактный фронтальный погрузчик

В 2016 году российским фермерам станет доступна новая машина – компактный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой 406 Agri.
подробнее…

03.12.15«Группа ГАЗ» начинает продажи автомобилей «Урал NEXT»

Миасс, 25 ноября 2015 года, – Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового с…
подробнее…




Следует отметить, что купить плиткорез электрический будет актуально для проведения.. Ведь он способен длительное время работать без потери качества, чего не скажешь о человеческом факторе усталости. Но, как и в любом устройстве, плиткорез электрический имеет свои плюсы и минусы использования. Преимущества.

Самоходный кран КС-8973

Стреловой самоходный подъёмный кран КС-8973 «Ивановец» грузоподъемностью 100 т смонтирован на специальном пятиосном шасси КШ-8973, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана КС-8973 в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 т и противовес 4,8 т.

Гидропневматическая подвеска, применяемая в шасси, позволяет увеличить дорожный просвет до 485 мм при движении, а при работе крана, наоборот, опускается (для большей устойчивости). При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми - первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала.

При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться “крабом”, а также с меньшим радиусом поворота.

Кран КС-8973 может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину).

Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Монтаж дополнительного противовеса производится самим краном, установленным на опоры на рабочей площадке, без использования других грузоподъемных средств.

Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях - под углом 0, 15 или 30 градусов к оси стрелы.

Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется.

Для лучшей проходимости на кран КС-8973 могут быть установлены широкопрофильные шины 18.00 R24.

Комфортабельная кабина крановщика имеет современный дизайн и круговой обзор рабочей площадки. Эргономически расположена аппаратура для управления и контроля. Удобное и регулируемое кресло с пневмоподрессориванием имеет встроенное в подлокотниках устройство для управления краном с помощью сервопривода.

Комбинация приборов с компьютерным дисплеем указателя грузового момента дает крановщику исчерпывающую информацию о кране и работе его агрегатов и систем.

Система управления имеет бесступенчатое регулирование всех движений крана.

Справка:
Кран КС-8973 создан на предприятии ОАО «Автокран» совместно с Брянским заводом колесных тягачей (ОАО «БАЗ») и немецкими партнерами в 2004 году. До 2008 года было выпущено четыре таких машины. Еще четыре запланированы на 2008 год.


Рама поворотной части крана - сварная металлоконструкция из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E.

Двигатель фирмы “DEUTZ” BF6M2012C, дизельный, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом. Мощность 138 кВт (188 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Установлен на поворотной платформе.

Механизм подъема с аксиально-поршневым регулируемым гидромотором с планетарной передачей и автоматическим тормозом. Длина грузового каната 200 м. Для подъема грузов используются крюковые подвески грузоподъемностью 100 т или 60 т.

Механизм изменения вылета - гидроцилиндр с предохранительным обратным клапаном. Ход поршня 3,7 м.

Механизм поворота c аксиально-поршневым гидромотором с планетарной передачей, стояночным тормозом.

Технические характеристики крана КС-8973
Максимальная грузоподъемность, т100
Максимальный грузовой момент, тм384
Длина стрелы, м13,0…41,4
Длина гуська, м10,0; 16,0
Вылет стрелы, м2,8…46,0
Высота подъема, м
с основной стрелой42,6
с гуськом 10 м52,7
с гуськом 16 м59,0
Скорость подъема(опускания) груза‚ м/мин5,2…13,0
Максимальная скорость подъема(опускания) пустого крюка‚ м/мин40,0
Скорость посадки‚ м/мин0,3
Частота вращения, об/мин0…2,4
Базовое шассиКШ-8973
Скорость передвижения крана максимальная, км/ч70
Общая масса крана с основной стрелой, т60
Распределение нагрузки на дорогу
через шины колес каждой оси‚ тс
12
Габаритные размеры крана в транспортном положении
длина, мм15 040
ширина, мм2 990
высота, мм3 910

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация