автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КС-8973   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

22.12.15JCB: итоги года и перспективы

Российский рынок спецтехники переживает непростые времена, обусловленные общими тенденциями в экономике. Сокращение объема строительного рынка в…
подробнее…

30.11.15Команда «КАМАЗ-мастер» приняла участие в благотворительной акции банка ВТБ – Мир без слез

26 ноября 2015 года в Областной детской клинической больнице г.Курска состоялась акция благотворительной программы банка ВТБ «Мир без слез». В рамках программы ВТБ профинансировал приобретение медицин…
подробнее…

24.11.15Официальное открытие дилерского центра Scania в Георгиевске

В начале ноября 2015 года состоялось торжественное открытие официального дилерского центра Scania в Ставропольском крае в городе Георгиевске – «КавминСкан».
подробнее…




Торцефрезерный станок ТФС-2М Каждый привод отвечает за перемещение по одной оси. Двигатель вращения шпинделя мощностью 7,5 кВт. За счет большей мощности данный станок способен увеличить точность и скорость обработки детали.

Самоходный кран КС-8973

Стреловой самоходный подъёмный кран КС-8973 «Ивановец» грузоподъемностью 100 т смонтирован на специальном пятиосном шасси КШ-8973, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана КС-8973 в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 т и противовес 4,8 т.

Гидропневматическая подвеска, применяемая в шасси, позволяет увеличить дорожный просвет до 485 мм при движении, а при работе крана, наоборот, опускается (для большей устойчивости). При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми - первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала.

При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться “крабом”, а также с меньшим радиусом поворота.

Кран КС-8973 может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину).

Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Монтаж дополнительного противовеса производится самим краном, установленным на опоры на рабочей площадке, без использования других грузоподъемных средств.

Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях - под углом 0, 15 или 30 градусов к оси стрелы.

Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется.

Для лучшей проходимости на кран КС-8973 могут быть установлены широкопрофильные шины 18.00 R24.

Комфортабельная кабина крановщика имеет современный дизайн и круговой обзор рабочей площадки. Эргономически расположена аппаратура для управления и контроля. Удобное и регулируемое кресло с пневмоподрессориванием имеет встроенное в подлокотниках устройство для управления краном с помощью сервопривода.

Комбинация приборов с компьютерным дисплеем указателя грузового момента дает крановщику исчерпывающую информацию о кране и работе его агрегатов и систем.

Система управления имеет бесступенчатое регулирование всех движений крана.

Справка:
Кран КС-8973 создан на предприятии ОАО «Автокран» совместно с Брянским заводом колесных тягачей (ОАО «БАЗ») и немецкими партнерами в 2004 году. До 2008 года было выпущено четыре таких машины. Еще четыре запланированы на 2008 год.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация