Кран автомобильный КС-55715-5 грузоподъёмностью
30 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на
специальном подкрановом шасси, изготовленном на базе автомобиля
МАЗ-630303 с повышенной несущей способностью.
Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые соединены с коробкой дополнительного отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Крановая установка автокрана оборудована нижней неповоротной рамой прямоугольного коробчатого сечения с гидравлическими выносными опорами и выдвижными опорными балками. В конструкции подъемного крана реализована идея размещения бака с гидравлической рабочей жидкостью внутри неповоротной рамы. Лебёдки механизмов подъёма и поворота - планетарного типа.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства автокрана. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования груза на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает компллекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.
| Технические характеристики крана echo $name; ?> |
| Грузоподъемность максимальная, т | 30
|
| Максимальный грузовой момент, тм | 96
|
| Длина телескопической стрелы, м | 9,7…21,7
|
| Длина гуська, м | 9
|
| Максимальная высота подъёма груза, м |
| с основной стрелой | 21,9
|
| с основной стрелой и гуськом | 30
|
| Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5 м, м | 12
|
| Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
|
| номинальная (с грузом массой до 30 т) | 7
|
| максимальная (с грузом до 10 т) | 16
|
| максимальная (кратность полиспаста 1) | 96
|
| Скорость посадки, м/мин | 0,3
|
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,15…1,1
|
| Базовое шасси | МАЗ-630303
|
| Скорость передвижения крана, км/час | до 70
|
| Масса крана в транспортном положении, т
|
| с основной стрелой | 24,7
|
| с основной стрелой и гуськом | 25,2
|
| Размер опорного контура, мм |
| вдоль оси шасси | 4 600
|
| поперёк оси шасси | 5 900
|
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
| длина | 12 000
|
| ширина | 2 500
|
| высота | 3 800
|
| Температура эксплуатации, °С | ±40
|