автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55713-7К   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

03.12.15«Группа ГАЗ» начинает продажи автомобилей «Урал NEXT»

Миасс, 25 ноября 2015 года, – Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового с…
подробнее…

30.11.15Команда «КАМАЗ-мастер» приняла участие в благотворительной акции банка ВТБ – Мир без слез

26 ноября 2015 года в Областной детской клинической больнице г.Курска состоялась акция благотворительной программы банка ВТБ «Мир без слез». В рамках программы ВТБ профинансировал приобретение медицин…
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…





Автокран КС-55713-7К

Кран стреловой автомобильный КС-55713-7К "Клинцы" грузоподъёмностью 25 тонн монтируется а трёхосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-4355.

Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный автокран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Автокран оборудован выдвижными гидравлическими опорами. Для удобства работы в стесненных условиях на автокране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.

Максимальный размер опорного контура автокрана (5,25 х 5,8 м !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. За счет этого кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° и, как следствие, минимизируется количество перестановок автокрана при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять автокрану специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста.

Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "чёрный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация