автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55722   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

22.12.15JCB: итоги года и перспективы

Российский рынок спецтехники переживает непростые времена, обусловленные общими тенденциями в экономике. Сокращение объема строительного рынка в…
подробнее…

04.12.15Вместе с Continental читаем зимние тесты шин между строк

Москва, 03 декабря 2015 г. Во время сезонной замены шин у покупателей значительно возрастает интерес к опубликованным тестам резины как к инструменту выбора наиболее подходящих по цене и качеству покр…
подробнее…

01.12.15Новая серия Live-тестов от Volvo Trucks

Мы рады представить очередную премьеру из цикла наших Live-тестов. В главных ролях: сверхпрочный Volvo FMX и четырехлетняя девочка. Простой вопрос: сможет ли уцелеть наш Volvo FMX после всех тех испыт…
подробнее…




Насосы Grundfos Sololift2 WC-3 представляет собой компактную, готовую к монтажу.. Насос автоматически включается, когда уровень воды достигает уровня пуска, и выключается, когда уровень воды падает до уровня остановки. Установка Sololift2 WC-3 обладает сварным герметичным резервуаром и мощным электродвигателем со специальной обмоткой. Прочный режущий механизм из нержавеющей стали справится даже со случайно попавшими предметами личной гигиены, однако смывать их в унитаз не рекомендуется.

Автокран КС-55722

Автомобильный кран КС-55722 грузоподъёмностью 25 тонн смонтирован на шасси КамАЗ-53228 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Основные преимущества автокрана КС-55722.

  • Автокран обладает улучшенной маневренностью, проходимостью и устойчивостью при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки крана за счет применения полноприводного серийно выпускаемого шасси КамАЗ-53228 и компактной трёхсекционной телескопической стрелы, при этом:
    - используется удобная схема свободной укладки крюковой подвески в специальный карман позади кабины автомобиля, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком;

    - применяется простая и надежная схема блокировки задней тележки шасси автокрана, создающей при движении на поворотах и неровной дороге дополнительный стабилизирующий эффект;

    - угол съезда 20° (обеспечивает более высокую проходимость автокрана в тяжёлых дорожных условиях).

  • Наличие гидравлического сервоуправления краном обеспечивают легкость выполнения и возможность одновременного совмещения до 4-х крановых операций.
  • Применение двух насосов в гидроприводе крана в сочетании с сервоуправлением обеспечивает более высокою производительность при выполнении крановых операций.
  • Максимальный груз, который разрешено телескопировать стрелой - 4.5 тонн, в том числе телескопировать стрелой с грузом на удлинителе.
  • Сектор рабочей зоны крана составляет 290° (вместо обычного в 230 - 240°).
  • Кран обладает более широким диапазоном скоростей:
    - скорость подъема-опускания номинального груза без изменения схемы запасовки от 0.1 до 8.0 м/мин;
    - скорость поворота крановой установки от 0.2 до 2.2 об/мин, что позволяет эффективно использовать кран, особенно при монтажно-стыковочных работах.
  • Наличие 2-х ленточных тормозов на лебедке автокрана обеспечивает высокую надежность, легкость обслуживания, контроля и ремонта.
  • Операция по снятию и установке запасного колеса у автокрана проста и удобна. Специальная конструкция механизма опускания позволяет легко опустить колесо до самой земли и поднять на место (на кран).
  • Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация