автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55722   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

14.12.15ExxonMobil отмечает 90-летие успешного использования смазочных материалов Mobil Delvac в коммерческой технике

Этот юбилей – отражение традиций технологического лидерства и инновационности бренда Mobil Delvac
подробнее…

30.11.15В столице прошло G-DRIVE NIGHT SHOW

28 ноября на главной культурно-развлекательной площадке столицы – ВДНХ – при поддержке сети АЗС «Газпромнефть» прошло экстремально-театральное 3D шоу G-Drive Night Show. Впервые головокружительные тр…
подробнее…

25.11.15«Антикризисная» фанера для монолитного строительства

Основным фактором внутреннего спроса на фанеру по-прежнему служит монолитное строительство, где востребована ламинированная березовая фанера. Однако для российского рынка фанеры последние годы ознамен…
подробнее…




Насосы Grundfos Sololift2 WC-3 представляет собой компактную, готовую к монтажу.. Насос автоматически включается, когда уровень воды достигает уровня пуска, и выключается, когда уровень воды падает до уровня остановки. Установка Sololift2 WC-3 обладает сварным герметичным резервуаром и мощным электродвигателем со специальной обмоткой. Прочный режущий механизм из нержавеющей стали справится даже со случайно попавшими предметами личной гигиены, однако смывать их в унитаз не рекомендуется.

Автокран КС-55722

Автомобильный кран КС-55722 грузоподъёмностью 25 тонн смонтирован на шасси КамАЗ-53228 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Основные преимущества автокрана КС-55722.

  • Автокран обладает улучшенной маневренностью, проходимостью и устойчивостью при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки крана за счет применения полноприводного серийно выпускаемого шасси КамАЗ-53228 и компактной трёхсекционной телескопической стрелы, при этом:
    - используется удобная схема свободной укладки крюковой подвески в специальный карман позади кабины автомобиля, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком;

    - применяется простая и надежная схема блокировки задней тележки шасси автокрана, создающей при движении на поворотах и неровной дороге дополнительный стабилизирующий эффект;

    - угол съезда 20° (обеспечивает более высокую проходимость автокрана в тяжёлых дорожных условиях).

  • Наличие гидравлического сервоуправления краном обеспечивают легкость выполнения и возможность одновременного совмещения до 4-х крановых операций.
  • Применение двух насосов в гидроприводе крана в сочетании с сервоуправлением обеспечивает более высокою производительность при выполнении крановых операций.
  • Максимальный груз, который разрешено телескопировать стрелой - 4.5 тонн, в том числе телескопировать стрелой с грузом на удлинителе.
  • Сектор рабочей зоны крана составляет 290° (вместо обычного в 230 - 240°).
  • Кран обладает более широким диапазоном скоростей:
    - скорость подъема-опускания номинального груза без изменения схемы запасовки от 0.1 до 8.0 м/мин;
    - скорость поворота крановой установки от 0.2 до 2.2 об/мин, что позволяет эффективно использовать кран, особенно при монтажно-стыковочных работах.
  • Наличие 2-х ленточных тормозов на лебедке автокрана обеспечивает высокую надежность, легкость обслуживания, контроля и ремонта.
  • Операция по снятию и установке запасного колеса у автокрана проста и удобна. Специальная конструкция механизма опускания позволяет легко опустить колесо до самой земли и поднять на место (на кран).
  • Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация